воскресенье, 25 ноября 2012 г.

25.11. Пятница, день 326. Обучение окончено, остались формальности.



Подъём в 7 утра, сразу начинаем сворачивать лагерь. Нам привезли из батальона снаряжение для подавления массовых беспорядков (щиты, шлемы и т.д.) Стоило ли так заморачиваться, если массовые беспорядки всё равно будут на территории батальона? :) Не знаю, почему мы не могли поехать в батальон, переодеться и тогда уже провести эту финальную часть учений. Ну да ладно, сколько раз зарекался не искать логику в армии, и всё равно возвращаюсь к этим рассуждениям.


Короче, обрисовали нам ситуацию, которая нас ждёт в части (якобы одну группу не отпускают домой на выходные, и они начали бунт), мы нарядились в свою „хоккейную“ форму и к половине двенадцатого отправились в часть разгонять хулиганов. Сделали это без особого труда, за минут 40, наверное. После того, как все были задержаны, и наша помощь была уже не нужна, мной (да и многими, по-моему) овладело очень приятное чувство. Ведь наше военное обучение закончилось, остались одни формальности. Мы сделали это. Служба пройдена!

Формальностей на сегодня было ещё более чем достаточно: перед последним походом домой нужно было ещё разгрузить тонны снаряжения с машин, почистить оружие и убрать этаж. Кстати, нас всех заставили подстричься под ноль. Причиной было „я не хочу, чтобы вы выходили из армии, как из гей-клуба“. Понятно? Все, у кого волосы длиннее 2-3 см – гомосеки. :) Для многих наших последняя стрижкастала маленькой трагедией. Многие хотели выйти в реальную жизнь с более человеческой причёской, а вот не получилось.

Наверное, стоит подвести итог этой недели как финальных учений: учения были говно... Мы ждали, что будет больше заданий, больше проверки наших знаний и умений, а получилось, как говорят эстонцы, mõtetu passimine длиной в неделю... За неделю даже ни одного выстрела не раздалось. Я не жалуюсь, я и не хотел напрягаться, честно-то говоря, мне так даже лучше, просто этой недели могло бы и вообще не быть... она была бессмысленной... как и многое другое в нашей службе...

Кстати, на выходные домой отпустили не всех: не пошли в „линналубу“ те, кто проболел всю неделю (ну это обычная практика), вдобавок оставили ещё 6 или 7 человек. Их наказали за то, что в среду (когда мы были в батальоне) они пошли есть в столовую, хотя делать этого было нельзя, так как на всю неделю были выданы сухие пайки. Их проступок, как следует из прочитанной нашей группе морали, был расценён как воровство порций из столовой. :) Преступников наказали, теперь вместо визита домой каждый из них съест ещё по 6 порций за счёт государства. Цирк! :)

Домой отпустили в часов 6. Настроение – лучше не бывает. Выходные дома, потом 3 дня на сдачу вещей, и стану свободным человеком... 

1 комментарий:

  1. Все учения командовала нами лейтенант Голубь. Не хрупкая барышня с копной дредов, эдакая Лара Крофт на стероидах и ростом 150 сантиметров в каске.
    От оказанного ей доверия была не в восторге, так как была пехотинцем... (или пехотинкой? звучит вульгарненько) и к военной полиции отношение имела никакое... Объяснило начальство свой изящнейший кадровый ход тем, что Голубь-де приписана к Юго-Восточному оборонительному округу, а наша рота в резерв будет зачислена именно туда. Хотя "мобилизационные листки" выданные нам на кануне учений говорили о том, что подавляющее большинство попадает таки в Палдиски. В общем, дама была расстроена и в выражениях не стеснялась (она вообще всегда вела себя так, будто у неё в батальоне самые большие яйца), но приказы не обсуждаются. Результатом такого назначение была Атличьнейшая слаженность действий и координация, например: когда на КПП "враги" выкинули картонную коробку от сух. пайка, это полностью парализовало работк КПП, штаба и патруля минут на 15... последние в полном составе столпились возле коробки с повисшим в радио эфире вопросом "чё делать-то?", от чего штаб "накрылся синим экраном", ибо Голубь с такой хернёй никогда не сталкивалась, а сами солдаты твёрдо знают, что инициатива наказуема. Так и тупили всем войском, пока судья не сделал фейспалм и не сказал "выкиньте эту коробку нахер и продолжайте учения!".

    Катарсис был во время подготовки к подавлению "бунта". По всему лагерю бегали солдаты в нижнем белье, с эротично болтавшимися на них деталями "скафандра" борясь друг с другом за дубинки-щиты, которые во время транспортировки сломались/потерялись/перепутались, а платить за них никто, почему-то, не хотел. В общем, творилась обычная "предбоевая" армейская х*ита, как вдруг, мельтешение прекратилось: все начали оглядываться и перешептываться - госпожа лейтенант, наравне со всеми, облачалась. В броне под комбезом и с дредами она напоминала накачанного Децла в лучшие годы... но вершиной всего стал ловко примостряченный Голубкой бандаж-"написьник" (шовинистические производители обородувания опизд*ливания масс не разработали дамскую версию)!!! Кстати, это косвенно подтверждало версию о яйцах! Смотреть на этого полководца (полководку?) без слёз было нельзя, но все сдерживались, памятуя о суровом нраве командирши (ходили слухи, что во время предыдущих учений она пристрелила собаку, якобы напавшую на неё).

    А выстрелы во время учений всё-таки прозвучали. Чувак из второго взвода, сидя за пулемётом КПП, то-ли от скуки, то-ли от нервов херанул с пулемёта по чуваку, пришедшему пофотать наш блок-пост. Что было нашей очередной победой, конечно же...

    В общем, как говаривал наш взводный, лейтенант Андгюха, подытоживая каждое наше занятие "Ваши действия - говно, а так молодцы, разойдись!".

    ОтветитьУдалить