среда, 28 ноября 2012 г.

28.11. Понедельник, день 329. Я в форме, но в ВВС не хочу...



Почти целый час проторчали утром на построении батальона. На улице ветрюга, у многих шапки улетали. Вручали какие-то благодарности кому-то за какие-то заслуги. Я ничего не слышал, так как стоял далеко, а ветер выл очень уж громко.


Затем последний рывок перед дембелем – общефизический тест (в простонародии НАТО-тест). Вообще не напрягался, но, к удивлению, общий результат у меня улучшился на пару баллов – 198, хотя отжался я меньше. (59 отжиманий, 45 – пресс, 3200 метров – за 15,06). Значит всё-таки не совсем я растерял форму в лесах и нарядах за долгие месяцы.

Потом перешли к приятному занятию: начали сдавать снаряжение. Каждую вещь сдавал с особым чувством, что вряд ли придётся её снова увидеть. Приятное чувство. :)

В 4 часа нас собрали в спортивном зале, чтобы показать презентацию по воздушным войскам. Презентация была ознакомительно-агитационная, пришли „шишки“ из ВВС, рассказывали, как им там шоколадно живётся, звали к ним на работу. Ещё раз убедился, что при наличии желания в армии сделать карьеру легче, чем в любой другой сфере. У меня такого желания совсем нет, поэтому к ним не собираюсь и совсем не завидую. Пусть сами работают, если им нравится.

Вечером наши сержанты решили всей группой провернуть маленькую авантюру: пока никто не видит, вымыть наши автоматы в душе. Так или иначе, нас перед уходом заставят их надраить, а душ – хоть и запрещённый, но верный и проверенный способ чистки. :) Помыли – вроде никто не заметил... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий