пятница, 30 ноября 2012 г.

30.11. Среда, день 331. Мы ждали этого 11 месяцев... ДЕМБЕЛЬ!



Утром решили всей комнатой не идти на зарядку. Продолжили спать, но наши сержанты нас растолкали через минут 5-10 – пришлось пойти. В другой группе из 40 человек самостоятельно вышел на зарядку только один. Остальных будил дежурный батальона.


После завтрака мы переоделись в гражданку и пошли сдавать оставшиеся вещи, потом до обеда чистили оружие (сдали его, кстати, без особого мозгоё.... ) Сдавали всякую мелочёвку типа эмблем, полотенец и т.д. Между делом, меня вызвали в штаб к юристу по моему „делу о сломанном пистолете“. Я сразу понял, что юрист скажет мне окончательный вердикт, по пути в штаб поймал себя на мысли, что если на меня повесят стоимость этого пистолета, то это будет „очень приятный подарок“ на дембель. :) Но всё обошлось: меня признали виновным в неаккуратном обращении с оружием, но в наказание я получил так называемое kirjalik noomitus (что-то типа письменного выговора с занесением в личное дело), от которого мне, честно говоря, ни холодно, ни жарко... :) Так что всё разрешилось наилучшим для меня образом.

После обеда нас запрягли „вылизать“ этаж, чем мы неохотно занялись. Было абсолютно понятно, что сегодня нас отпустят домой, рано или поздно – это уже вопрос второстепенный. Мы ждали этого 11 месяцев, так что парой лишних часов нас не напугать.

Кстати, сегодня одному русскому парню один из кадровиков в очередной раз сделал замечание по поводу общения на русском. Мы были уже в гражданской одежде, мы уже почти ушли, а ему всё ещё есть дело до того, на каком языке мы говорим. Вот же бывают дебилы... Ну да ладно, бог ему судья, как говорится...

В итоге, когда все дела были переделаны (а было это в 4 часа), нас построили на этаже, раздали увольнительные до пятницы (официально мы уходим в резерв только с субботы), сказали прощальные слова о том, какие мы были распрекрасные и, напоследок... обыскали. Обыск был неосновательным, тупо заглянули в наши сумки, чтоб никто ничего военного не унёс. Зачем тогда вообще было обыскивать? Ведь мы все вещи сдали под подпись. Ну да ладно...

После этой неприятной формальности нас выпустили. Последний спуск по лестнице, красная ковровая дорожка на улице, солдатики в „парадке“ с М-14 в руках вдоль неё... Жаль их, у них ещё 6 месяцев этой каторги... а моя каторга закончилась. Теперь я свободен. Столько эмоций и чувств одолевают меня. Не могу даже описать. Но все они положительные. Я снова живу. Снова могу делать всё, что угодно... столько планов – хватило бы на них сил и времени....


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Год спустя я закончил перепечатывать этот дневник... Почти 150 страниц А4 12-м шрифтом Times New Roman. Честно, признаюсь, что интернет-версия моего дневника меня сильно задолбала, некоторые сообщения появлялись в интернете с опозданием, так как иногда не было времени на это... или было тупо лень печатать новые сообщения... Но раз уж я начал – надо было закончить. Но заканчивать пока рано. Перед тем, как поставить точку в этом блоге, нужно подвести итоги... постараюсь сделать это в ближайшие дни. Думаю, что в этом блоге будет ещё два-три поста...  

2 комментария:

  1. Мои поздравления! Молодец теперь можно сказать отслужил 2 года. Отличный дневник. Какое у него будущее? Удалишь или удалят?

    ОтветитьУдалить