четверг, 29 ноября 2012 г.

29.11. Вторник, день 330. Мытьё пулемётов и отжиг на построении...



На утреннюю зарядку около половины дембелей нагло не пошли, вторая половина ничего не делала на плацу. До обеда продолжили сдавать снаряжение, на руках остались только те вещи, которые мы успеем ещё поносить сегодня и завтра, то есть форма обычная и спортивная (для утренней зарядки).


После обеда отстояли в длиннющей очереди в лазарет, там нам отдали „паспорта с прививками“, после этого продолжили чистить оружие, с ним нам по ходу будут парить мозг до последних минут, так как его сколько не мой, сколько не чисти, а докопаться до чего-нибудь всегда можно. Нынешняя чистка затянулась на часа полтора.

Потом нас минут на 40 собрали в спортзале и рассказали о том, что нас ждёт в резерве. Типа каждые 4 года должны приходить на сборы на пару недель, по каким причинам можно получить освобождение и т.д. Короче, простые истины, которые мы и так знаем. Кстати, думаю, что из-за проблем со слухом я могу в дальнейшем откосить от всяких учений резервистов. Сегодня в лазарете взял копии результатов аудиометрии, которую я проходил летом. Надо будет на гражданке сходить к врачу. Может и помогут.

Перед ужином часа полтора чистили пулемёты MG3 – запрягли. Половину деталей, как и в случае с автоматами, промыли под душем. Надеюсь, до завтра не заржавеет. :)

Построение сегодня перенесли на час по необычной причине: в честь дембеля в батальон с полуторачасовым концертом приехала какая-то рок-группа. Меня хватило на 10-15 минут. Но не скажу, что группа – говно. Просто не совсем моя музыка. Плюс от громкости у меня по ходу ещё сильнее в ухе свистеть стало. :) Надеюсь, что временно. А то я уже привык к своей громкости... :)

На последнем построении несколько человек отожгли: одели куртки и кепки задом наперёд и встали в конец строя спиной вперёд. :)))) Дежурный батальона, проводящий построение, ничего даже не заметил в темноте.

Приятное чувство. Завтра домой... на совсем... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий