суббота, 5 мая 2012 г.

05.05. Четверг, день 123. А в Кадриорге-то, оказывается, лисы бегают.


Ночью на посту видел лису. А потом ещё и утром. Слышал и раньше, что лисы в Кадриорге бегают, но сам видел впервые.

Днём приехала группа каких-то гостей (человек 20), надо было их поприветствовать, но делал это не я – не моя смена… Зато я их провожал, в толпе узнал Ратаса и Бородича. Потом президент Словении. И снова была не моя смена, когда он приехал. А провожал опять я. С нашим президентом опять же повидался… часто мы с ним видимся… :)


Вообще довольно позитивно сутки прошли, каждую смену караула стебались, то прикольнём что-нибудь, то рожу скорчим новой или старой смене. Частенько ржачем заканчивалось. Иногда даже при свидетелях не удерживались.

По приезду в батальон обнаружил своё имя на стенде в роли дежурного в столовой в воскресенье. Ну я это вполне ожидал, по списку я должен был попасть в наряд. Это значит, что если меня завтра отпустят домой, то в субботу к 5 вечера надо будет вернуться. Но главное, чтоб вообще отпустили, я и одному дню дома буду рад. Так что надеюсь.

Больше никаких новостей.

1 комментарий:

  1. Лисы говоришь, в этом году медведик багал по пирита

    ОтветитьУдалить