пятница, 25 мая 2012 г.

25.05. Среда, день 143. Когда-нибудь придёт и моё время…


Подъём, как и вчера, в 6.30. Только сегодня ещё придумали провести утреннюю разминку. Ничего особенного, всё то же, что и в батальоне. Ещё раз удивился железной военной логике проводящего зарядку: сначала пробежались – потом упражнения по разминке стоп… сначала отжались – потом разминаем кисти… Ну да ладно, что это я в армии про логику вспомнил? Не первый день же уже. Стоило бы забыть про её существование.


До обеда мы научились «очищать» здание, учились различным мелким деталям, как заходить в комнаты или как двигаться по подъездным лестницам. Короче, много всего.

Кстати, сегодня «всплыла» интересная история: двое или трое моих сослуживцев (эстонцы) на прошедших выходных ехали домой в автобусе. В форме. Какое-то быдло (как я понял, русскоязычное) стало до них докапываться в стиле «вы все должны были быть в сибири» и т.д. Один парень (он, кстати, обычно всегда спокойный, как танк) не удержался и дал быдлу в морду на глазах у изумлённой публики, как говорится. Правильно сделал, я считаю. Как я понял, наше «начальство», до которого дошла эта история, тоже так считает. Единственное, что не даёт мне покоя в этой истории: а если бы я дал в морду, например, тому, кто предложил мне свалить в Россию за то, что я говорю по-русски… или предложил мне встать вместо мишени… Что бы тогда было? Был бы кто-нибудь на моей стороне? Но это всё «если бы да кабы»… так что не стоит об этом думать.

До и после обеда было где-то по полчаса свободного времени. Чуть передохнули. После мы всей группой (человек 30) штурмовали трёхэтажное здание, «очищали» его от врагов. У нас у каждого было по 50 холостых, а у наших противников (сержантов наших) были воздушки с пластмассовыми пульками (airsoft). Наши выстрелы звучали, как настоящие, но зато до врагов, увы, ничего не долетало. А вот пластмассовымы пульками нас нормально расстреливали (меня несколько раз «ранили», почти ничего не почувствовал. Думал, что это больнее). Шум, конечно, стоял нехилый, выстрелы внутри помещения фигачат посильнее, чем снаружи. В ушах частенько посвистывает. В целом, думаю, было бы гораздо интереснее так побегать, если бы у нас было оружие для пэйнтбола, чтобы было видно, кого подстрелили… а так, кроме шума холостые патроны ничего толком в нашу игру не внесли. Но стоит отметить, что такие «игры» гораздо интереснее, чем многое, что я уже пережил в армии…

Перед ужином было знаменательное событие: нам объявили, что наши сержанты (которые гоняли нас с самого начала службы) с сегодняшнего дня больше не входят в списки наших групп, то есть больше не наши командиры. Послезавтра они уходят в резерв. Думаю, печали от их ухода ни у кого не возникло. После ужина они уже уехали в батальон. Какими бы они не были, я за них рад… когда-нибудь придёт и моё время.

Далее мы почистили оружие, пострадали немного фигнёй, в 9 сходили на улицу построились: нам рассказали, что нас ждёт завтра. Ну и на покой…. Ещё один день позади.

1 комментарий:

  1. Вам то сказали что они не командиры, а вот некоторых нерасторопных "обосрышей", гнивших на "эрке" в казармах и лазаретах внезапное появление дембелей заставило усердно п*дарасить ихние галимчики. Правда, нас с рядовыми Лосем и Птицем это не затронуло (в силу жизненного опыта и менталитета): первый прикинулся, стандартно, мëртвым постельным больным, а мы с Птицей заявили, что вообще лежим в лазарете, а сюда пришли за тапочками, после чего продолжили забивать козла в комнате, с перерывами на перекур. Эдакая эстонская ненавязчивая, совестливая дедовщина.

    ОтветитьУдалить