воскресенье, 13 мая 2012 г.

13.05. Пятница, день 131. Печалька… выходные взаперти.


Обычное утро. Пятница 13-е. Пятница, когда я не иду в «линналубу».
После завтрака и построения опять намазываемся, как черти, и едем в лес. Ничего нового особо не изучали. Провели две вымышленные операции целой группой. Типа сначала один отряд идёт на разведку, приносит информацию о враге, потом идём в атаку. Типа один отряд заходит с фланга и прикрывает, другой атакует. Ну всякая такая тактика. Обе операции закончились успешно: враг повержен или взят в плен. Но у меня всё равно осталось впечатление, что в реальных условиях нас бы всех расстреляли. Кстати, сегодня для большей реалистичности у нас были холостые патроны. Немного, по 25 штук на человека, но я использовал штук 8, так как оружие чистить не очень хотелось.


Приехали в батальон около 4-х, смыли свою «военную косметику» и начали чистить оружие. К часам 6 всех, кроме «хяйрегрупп», отпустили домой. А мы остались на выходные здесь. Вспомнил, как все предыдущие выходные уходил домой и с сочувствием смотрел на тех, кто остаётся. Вот и моя очередь дошла. Значит на следующих выходных должны отпустить (стараюсь мыслить позитивно). Плохо лишь то, что любимая идёт со вторника на новую работу… и две недели её в Таллинне не будет. Будем видеться ещё реже. Но в это воскресение она ко мне в гости ещё зайдёт.

После ужина часик посидел в интернете в «сыдурикоду», поболтал по телефону, а после построения обычная концовка дня.  

2 комментария:

  1. Надеюсь у виру 4 нет таких груп. почитал я твой дневник и понял как я буду охуевать в армии етим летом

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у них...они там называются ЕВКА (по-русски) вроде бы.

    ОтветитьУдалить