вторник, 8 мая 2012 г.

08.05. Воскресенье, день 126. Две новости: плохая и смешная…


Подъём на полчаса раньше других (в 6.30), но других-то особо и нет. Втроём в комнате спим. К 7 пришли в столовую, к 9 все уже успели поесть, а мы успели всё убрать. Помощь на кухне не нужна была, поэтому нам сказали, что до 11.30 мы свободны. Пошли заниматься своими делами, которых по сути нет. Отдыхали, короче.


В 11.30 пришли обратно в столовую: помыли котлы, поели, убрались. В 13.30 снова пошли отдыхать. На сей раз до 17.30. В это время я чудесно поспал два с лишним часа и почти дочитал «Вечного мужа»… продолжаю культурно развиваться. Одна глава осталась. В 20.30 мы успешно сдали столовую и пошли отдыхать. На построение не пошли.

Ну а дальше пришли две новости: первая – я на следующей неделе в «хяйрегрупп», что значит, что на следующих выходных увольнительная мне не светит. Если, конечно, никто на неделе не накосячит так, что его оставят на выходные вместо меня. Ну да ладно, эта новость была ожидаемой, поэтому я морально готов провести в заключении 2 недели к ряду. Вторая новость – это ржака. Завтра у нас уроки будут проходить в батальоне связи. То есть в непосредственной близости от «бронзового солдата». С собой нам дадут дубины. Видимо, на случай беспорядков в честь 9-го мая. Бл*, это п**дец… даже не знаю, как эту новость комментировать… слов нет.

4 комментария:

  1. Ну так что дубинками то воспользовались? Будь я на месте вебелей пулемет выдал бы.

    ОтветитьУдалить
  2. сегодня меня насмешила новость о том, что полиция будет работать 9 мая в обычном режиме... :) зато, наверное, человек 40 с дубинками будут неподалеку от военного кладбища в засаде... :)

    ОтветитьУдалить