пятница, 10 августа 2012 г.

10.08. Среда, день 220. Три недели взаперти...



Наши дебилы-сержанты опять лютуют: раскидали „снег“ по комнатам за плохую уборку, курильщиков курить не пускают, ставят минусы за всё подряд (если ещё не рассказывал, у нас есть таблица, куда ставят минусы за нарушение дисциплины, неподстриженные ногти и прочую хрень. У меня там тоже один минус имеется – за разговоры на русском :)). Короче, палки на погонах позволяют ребятам верить в собственную исключительность и „включать важность“. Со стороны это смотрится, как обычный идиотизм. Для примера: во время разминки нужно сначала растягивать правую ногу, потом левую... не наоборот... :) Приказ есть приказ... Дебилизму нет предела.


На уроках сегодня изучаем действия военной полиции на дорогах, то есть кого, как и за что задерживать или останавливать, как регулировать движение. Теоретическая часть была в классе, а регулировать движение мы учились на улице (парковали машину без помощи зеркал, только с помощью знаков).

Обед. В 2 часа у меня зубной: залечил одну дырку, вторую будут делать 8-го сентября. Врач хороший, первый раз в жизни мне делали укол, почти ничего не почувствовал. После зубного зашёл к главврачу, она мне сказала, что таблетки, которые я получил в понедельник – последняя надежда, что свист в ухе пройдёт. Больше она ничего поделать не может. Ну посмотрим.

Далее несколько часов самообороны: повторяем, как одевать наручники и использовать дубинки. На следующей неделе у нас вроде экзамены по этой хрени.

Сегодня следующая игра нашего футбольного турнира: выиграли со счётом 4-0. Но радости особой нет... виной тому печальная новость – на выходных я по ходу снова остаюсь в „хяйрегрупп“. В субботу, благо, избегу дня уборки – поедем на какую-то церемонию. Так что по ходу домой я пойду только через недели полторы... Радует лишь то, что это будут не выходные, а недельный отпуск. Жду с нетерпением.
Вот, собственно, и всё на сегодня.

1 комментарий: