среда, 8 августа 2012 г.

8.08. Понедельник, день 218. Получил освобождение от стрельбы до конца службы.



На утреннем построении нас порадовали хорошей новостью: отпуск состоится в запланированное время, то есть ровно через две недели. Жду с нетерпением. После построения пошёл в лазарет в очередной раз жаловаться на головную боль. Сказал, что есть Ibumetin, как конфеты, мне желудок не позволяет. Что задолбал меня мой новый „спутник“ – свист в правом ухе. Помочь мне не смогли, послали к главному врачу после обеда.


До обеда немного побродили по территории батальона и спрашивали у всех встречавшихся на пути военных документы (учимся патрулировать), затем уроки самообороны: учим удары автоматом – прикладом, обоймой и т.д. Все удары какие-то слишком жёсткие, все направлены на то, чтобы выбить зубы, сломать челюсть или нос. Короче, я бы уже, наверное, смог поставить „драчку“ для дешёвого боевичка. :) Кстати, кувырки с автоматом туда тоже можно было бы вставить.

Пообедав, пошёл к главному врачу: получил курс каких-то витаминов на три месяца и освобождение от стрельбы до конца службы. Теперь я супер-солдат, которому нельзя стрелять. По-моему, логичнее бы было отправить меня в резерв. Наверное, надо ходить и жаловаться дальше, авось спишут меня пораньше. Но даже просто освобождение от стрельбы меня радует. Не люблю стрелять, а чистить оружие – тем более.

После врача присоединился к остальной группе, которая продолжала изучать патрулирование и задержание подозреваемого... Опять тренировались одевать наручники друг на друга.

А ещё сегодня начинаются соревнования батальона по футболу. Я в команде нашей группы. После уроков большая часть наших пошла бегать, а мы остались – у нас игра. Всего два тайма по 15 минут, играем 6 на 6. Выигрывали 2-0, потом проигрывали 2-3, но в итоге ничья – 3-3.

Больше никаких впечатлений от сегодняшнего дня.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий