суббота, 4 августа 2012 г.

4.08. Четверг, день 214. А здесь круче, чем в казармах...



С полуночи до двух дежурил на проходной. Сидели вдвоём в машине и проверяли наличие пропусков у всех проходящих. Их было довольно много, так как прямо за территорией расположена палатка-бар, где многие военные квасят. :) Логичнее было бы, наверное, поставить эту палатку на территории лагеря, чтоб мы не парились, но, наверное, бухать в лагере не совсем можно. А вне лагеря почему бы и нет...  Вообще, данное мероприятие совсем не похоже на какие-то учения. Скорее, армейский корпоратив какой-то.


В два часа ночи на улице было довольно холодно, весь спальный мешок покрылся росой, залезать в него было не очень приятно, но я согрелся за минут пять и уснул.

Подъём в 7.30, выспался отлично, спать на улице было гораздо приятнее, чем в палатке. После завтрака и гигиены немного отдохнули и, как вчера, занялись самообороной. Урок был не особо напряжный, учили блоки от ударов руками и ногами. После снова отдых. Обед, и снова отдых. С 2 до 4 на посту. И снова отдых. А в этом лагере, по-моему, получше, чем в казармах. Напряга нет, кормят вкуснее, в свободное время поспать можно.. И свободного времени до фига...

Вечером нам сообщили, что завтра мы опять будем охранять какие-то мероприятия вне лагеря. Половина группы поедет завтра утром куда-то на 24 часа, а вторая половина (там, где я) вернётся завтра вечером. На весь день выдали сухие пайки, подъём аж в 4.30. Что нас там ждёт, фиг знает. Завтра посмотрим.

7 комментариев:

  1. А ещë там электричество, вай-фай и бабы.. хоть и на любителя (грузины и кпт. Оргазмо одобрили!)

    ОтветитьУдалить
  2. да, кстати... про эти новшества я совсем забыл... ну я их не сильно оценил, так как смартфона у меня не было ещё... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. К Кристьяну не подходи убъёт

    ОтветитьУдалить
  4. чЮть не убил!

    во время "показательной" треньки перед бухими финскими вояками (всем лет за ***десят, небось ещё при Маннергейме служили) встали в спарринг. Отрабатываем удары по корпусу. Ну я не особо сса, лечу в атаку на крисовский пивник и моментально получаю в пачку)))... хорошо хоть ладошкой!

    В ответ на моё возмущение Крис включил боксёра - "Ну тыж открылся, рефлекс, х*ё-моё..."))

    ОтветитьУдалить
  5. ну в армии частенько было такое настроение, что хотелось кого-то ушатать... :))) но не всегда кто-то открывался, к сожалению... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так че ты его приложил?

    ОтветитьУдалить
  7. да не, просто небольшая пощёчина... :))

    ОтветитьУдалить