четверг, 2 августа 2012 г.

2.08. Вторник, день 212. Плохие новости от врача и очередной лагерь.


В 8.30 вся группа едет стрелять из автоматов, а я в очередной раз не еду, так как в 8 иду к «ухо-горло-носу» со своим свистом в ухе, который продолжает меня терроризировать. У врача ничего хорошего не узнал. Вернее, как показала аудиограмма, есть небольшое улучшение слуха в том диапазоне, в котором я плохо слышу, но по сути это улучшение мне всё равно ничего не даёт. В повседневной жизни всё равно звуки этого диапазона вряд ли встретишь. А что касается свиста, то вполне возможно, что он вообще не пройдёт, и это очень плохая новость. Слова врача о том, что «нужно постараться не слушать этот звук» меня вообще не мотивируют. Голова болит от этого звона, тяжело заспать, тяжело концентрировать внимание на чём-то. Например, на чтении. Да и вообще радости мало, что это у меня на всю жизнь. Ещё один совет от врача меня убил: нужно беречь уши от чрезмерного шума… причём, стрельба под этот шум не попадает, то есть освобождение от стрельбы мне не продлили.


С заключением от «уха-горла-носа» я пошёл в наш лазарет, чтобы всю эту ересь внести в мою медкарту. Попросил также что-нибудь от головной боли и записать меня на приём к психологу или психиатру, если возможно… Так как нервы у меня от этой «свистульки» уже сдают (ну и это лишний шанс попробовать откосить). Мне дали Ibumetin, сказали пить не более 3 раз в день, а по поводу психолога обещали пробить в ближайшее время, так как сейчас точно не знают дни и часы приёма. Вот такие пироги.

Придя от врача, посидел в комнате в гордом одиночестве (все ведь стрелять уехали), дочитал, наконец-таки, книжку Мураками «Кафка на пляже», довольно тяжело она мне далась, месяца два читал. Не знаю, почему так долго. То ли из-за свиста в ухе, который мешает читать, то ли книжка меня не очень заинтересовала. Хотя интерес определённо был: волновал вопрос, чем же вся эта муть закончится. Покончив с этой книгой, отнёс её в библиотеку, взял другую… Тоже Мураками – «Мой любимый Sputnik». Не могу сказать, что я подсел на Мураками, просто выбор книг на русском довольно скудный. Потом мирно сидел в комнате, пару раз дежурный по этажу попросил меня пол вымыть и мусор вынести.

Сослуживцы приехали из тира в часа 3 и начали чистить оружие, я продолжил бездельничать. Так продолжалось до ужина, после еды мы собираем вещи, сегодня едем на мероприятие под названием ERNA. Это что-то типа международных армейских соревнований, на которые приехали грузины, датчане, финны, норвежцы и т.д. Сами мы в соревнованиях не участвуем, мы в роли военной полиции патрулируем территорию лагеря и следим за порядком на территории. Толком не знаю, что там будет, приедем – узнаем. Пробудем мы там аж до субботы.

Выезд в половине девятого, едем необычным для нас способом – на джипах. Не скажу, что наши «гелики» супер-комфортабельные, но по сравнению с кузовом грузовика – супер-люкс. Доехали до Лясна (местечко, где всё это проходит, сюда мы приезжали мыться во время лесного лагеря в Тапа, большая база с человеческими туалетами, душем и столовой) где-то в 10. Пока разложили палатки и разобрались со своей функцией в лагере, перевалило за полнось. Функция наша заключается в том, что два человека всегда дежурят на въезде в лагерь и проверяют пропуска, а два человека просто ходят по лагерю и следят за порядком. В половину первого я, наконец, лёг спать. Но ненадолго…

3 комментария: