понедельник, 6 августа 2012 г.

6.08. Суббота, день 216. Нереальный облом...



С самого утра снова на посту. Сегодня у участников Erna финальный марш-бросок с финишем в нашем лагере. Мы стоим вдоль финишной прямой, направляем участников, следим, чтобы никто не мешал... Хотя кто им может мешать? Да и направление перепутать сложно. Короче, опять для красоты поставили. На проходной сегодня даже пропуска проверять не надо было. Сегодня случайным зрителям тоже можно было понаблюдать за финишем. Правда, был приказ не пускать Kanal 2, если Reporter вдруг заявится. Не знаю, чем они им так не угодили.


Занимались мы сегодня этой хернёй, пока все не финишировали, было это где-то в час. Даже не знаю, кто там победил. Да и неинтересно мне... :) Собрали шмотки, палатки и поехали в батальон. По дороге в машине почистил запылившиеся за неделю в палатке пистолет и автомат, чтобы сэкономить время на случай, если по приезду меня отпустят домой... но Х** там был... Я оказался в списке „хяйрегрупп“... не помогло мне и то, что две недели назад я добровольно подменил парня в группе тревоги на выходные, чтобы выйти на этой неделе... Не помогло то, что в начале недели я просил сержанта выпустить меня, если будет возможность... Более того, один парень, который не хотел выходить на этой неделе, попросил оставит его вместо меня... Не помогло! Его оставили, но выпустили не меня, а другого... просто П***ЕЦ! Настроение на нуле... позвонил любимой, сообщил, что сегодня домой не приду, что придётся ей завтра ко мне в гости идти. :( А в понедельник она снова уезжает на работу на две недели. Это значит, что ещё 3 недели не увидимся... :(

Как меня задолбала эта армия. У меня такой депрессняк от того, что мне хочется что-то изменить, но я ничего не могу сделать... я тут всего лишь заключённый. Хоть и осталось мне „сидеть“ 4 месяца. Настроение всё равно ниже и ниже.

Кстати, „хяйрегрупп“ у нас до следующего воскресенья, то есть если ничего не изменится, то я и на следующих выходных домой не попаду. Но об этом рано ещё думать. Остаток дня прошёл в тоске и грусти. Совсем не хочется ничего делать. Хочется, чтобы всё это скорее закончилось...

1 комментарий:

  1. За успешное выполнение миссии нам подарили 3 колоды армейских игральных карт, по колоде на отделение, но предупредили, что кого запалят за этим делом - отправят в карцер.

    з.ы. Военная поллюция в этих картах была вместо джокера, што доставляло неимоверную радость нашему взводному, Андрюшке, тип мол он сам ни*уёвый джокер, бетман его побери... остальные не разделяли его позитива, особенно увидев списки тревожной группы.

    ОтветитьУдалить