понедельник, 13 августа 2012 г.

13.08. Суббота, день 223. Обморок „молодого орла“...



Никакой тревоги ночью не было. После завтрака обрядились в парадную форму, взяли М-14 и поехали на церемонию в Куусалу. Не до конца понял, в честь чего эту церемонию закатили. Стояли на кладбище возле какого-то памятника, каким-то образом связанного с освободительной войной, послушали пару банальных речей про свободу и независимость, во время одной из них в обморок упал маленький мальчик из объединения „молодых орлов“ (это что-то типа эстонских пионеров, только пилотки и галстуки синего цвета). Упал мальчик крайне эффектно и очень близко от меня, и, как бы это жестоко не звучало, меня пропёрло на ржач, еле сдержался... Это было сложно сделать, учитывая ещё, что в стоял в карауле у всех на виду, и мне было даже не пошевелиться... :) С мальчиком, благо, всё хорошо – через 10 минут он уже бодро маршировал.


Ещё один курьёз этой церемонии – мы должны были в определённый момент, когда определённые люди будут возлагать венки к памятнику, поднять винтовки и держать их на весу (типа чествуем)... И вот мы их подняли, а эти люди начали не просто класть венки, а ещё, сцуко, задвигать речи... И вот уже на минуте пятой, когда бабка какая-то толкала очередную речь, мы с напарником обливались потом с трясущимися руками (держать винтовки на весу – это тяжело) и думали, когда же ты, сучара, закончишь... (ничего личного к этой бабке, но держать реально было сложно)... J

После церемонии на кладбище мы промаршировали полгорода (думаю, я не преувеличиваю, в масштабах Куусалу, расстояние нереально большое). Около церкви, к которой мы пришли, было мероприятие типа „день города“, на котором несколько наших ребят презентовали оружие и снаряжение нашей армии (у нас оно было с собой), а остальные (включая меня) получили часа два свободного времени. Гулять по „городу“ желания не было, поэтому я с одним сослуживцем засели в нашем автобусе, вместе с нашим водителем прокатились до соседнего городка, где у него живёт девушка. В итоге, она вместе с нами уехала в Таллинн. :)

Приехали мы к часам трём, пообедали и начали отдыхать. За остаток дня я успел пару часов посидеть в интернете, пару часов почитать, поболтать по телефону, потом с сослуживцами... Короче, ничео такого, про что можно было бы рассказать подробнее.

2 комментария:

  1. Ласточка. В тот раз когда ты после бани упал, мне нунинунихуя не смешно было. Более того скажу что когда ты ёбнулся второй раз я просто охуел. И только искуственное дыхание рот в рот спасло тебя. Таки с того света вернулся!

    ОтветитьУдалить
  2. ахахаха... :))) ну обморок - это такое дело... бывает смешно, бывает несмешно... :)))

    ОтветитьУдалить