суббота, 11 февраля 2012 г.

11.02. Пятница, день 40. Первый раз примерил парадную форму…


Обычное утро. В 8 первый урок, опять по топографии, опять повторяем. Вроде прояснился вопрос по воскресному дежурству в Кадриорге. Даже если я поеду, то поеду вечером, к 8, то есть свободное и гостевое время будет точно, может только чуть меньше, так как надо будет ещё инструктаж пройти.


А ещё парнишу сегодня выпустили домой с 8 до 17, т.к. у мамы юбилей. У меня у сестры 20-го марта юбилей, может тоже попроситься… :) Правда, 25-26-го и так уже домой пойдём в отпуск.

Перед обедом тех, кто в воскресение идёт в Кадриорг (и я тоже), послали на склад за парадной формой. Оказалось, что склад работает только после обеда. А у нас в это время первый «настоящий ряннак», за городом надо пройти 11 с лишним километров. А мы не пошли, т.к. нам форму надо получить. Мне даже немного жаль, я бы прогулялся.

Когда наши уехали в поход, мы подобрали себе парадную форму по размеру, а потом были в распоряжении дежурного по этажу. Дорожки песком посыпали, мыли полы и лестницы. Как говорил нам кто-то на лекциях, у солдата не должно быть много свободного времени, чтобы он не сидел и ничего плохого не придумывал. Вот это как раз про нас. Всегда при деле, если даже дел нет. Тем не менее, отдохнуть я тоже успел…

Сосед по комнате, когда убирался, поставил одну табуретку на другую, а потом забыл их поставить обратно. Зашедший в комнату дежурный сержант табуретки конфисковал, а чтобы их вернуть в комнату, нам двоим (тем, кто не ходили в поход), пришлось «отработать»: в упоре лёжа пройтись по лестницам с четвёртого этажа до второго и обратно. Труда особого не составило, народ на нижних этажах поржал, а я в очередной раз задумался, какой же я всё-таки хернёй занимаюсь здесь в свои 24 года.

Приятно было потом посидеть побездельничать, когда вернувшиеся из похода уставшие сослуживцы чистили оружие.

На ужин давали вкусную штучку: сыр с ветчиной, завёрнутые в тонкий лаваш, и всё это чуть поджарено. На гражданке я бы такую штучку тоже с удовольствием захомячил. Больше про вечер говорить нечего. Ещё одна рабочая неделя закончилась.
Отбой!

1 комментарий:

  1. Дибил тот кто придумал такое как бы наказание (урок чтоли). В армии работают чмошники над которыми в детсве издевались и они теперь мстят(естественно не все). Меня аж трясет, и слов подходящих просто не существует. Главное с государственной важностью все делается. В жопу их, пойду на прогулку.

    ОтветитьУдалить