пятница, 24 февраля 2012 г.

24.02. Четверг, день 53. Парад, парад…


Блин, меня уже на ржач начинает пробивать… утром вскакиваем, как на пожар. Будто родина в опасности. Одеваемся быстро, спешим… подушки ведь с одеялами надо выбивать… Короче, в государственный праздник расписание воскресное. А на парад всё-таки идут все. Даже соседняя группа, которая вчера туда не собиралась.

С парадом я, конечно, лохонулся. Вернее, все лохонулись, потому что думали, что мы будем там в строю стоять. На деле нас просто распустили погулять на 2,5 часа. Если бы знал, предупредил бы девушку, чтоб приехала, погуляли бы по городу… А так просто попаслись в районе Площади Свободы, поржали над нашими, которые с умными лицами торчали из бронетранспортёров.

Вернулись с парада, пообедали, с двух до шести гостевое время: девушка в гости пришла. Просидели почти все 4 часа, скушали вкусный творожный пирожок. Горечь расставания была не такой сильной, ведь уже в воскресение снова увидимся. Ещё успел сходить в компьютерный класс и подать налоговую декларацию. Вернут мне несколько моих солдатских зарплат, настроение улучшилось. :) В 6 сказали, что свободное время продлится до ужина, то есть ещё час-полтора. Я всё это время протрепался по телефону с мамой и друзьями.

После ужина день превратился в обычный будничный, с построением, новостями и отжиманиями. Отбой!

3 комментария:

  1. Напомню, что парада ещё на деле не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну парад, о котором речь, был уже год назад... :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я кстати был на нем, такая холодрыга была. Зато в этом году тепло, правда парад в Тарту.

    ОтветитьУдалить