понедельник, 13 февраля 2012 г.

13.02. Воскресенье, день 42. А это ведь моё время, моя жизнь…


Утром не только одеяла с подушками выбивали, но и снег успели порасчищать. По пути из душевой мимо меня прошёл один из наших капралов и спросил, что я забыл сделать… я вопрос не понял вообще… оказалось, что когда мимо меня проходит военный с более высоким званием, надо смотреть ему в глаза. Бля, каким же надо быть говнюком, чтоб такие замечания делать?


В 9.30 инструктаж по вахте в Кадриорге, в 10.15 я уже принимал долгожданного гостя. Посидели, поболтали до 12 (с 12 до 14 обеденное время), а потом можно было бы продолжить, но у моей гостьи, к сожалению, в это время были свои дела. Ну ничего, посидел, отдохнул, постирался. В интернет ещё зашёл, посмотрел данные по декларации о налогах, на следующих выходных по идее её можно будет уже подать.

От нечего делать решил что-нибудь погрызть, сходил в буфет, купил чипсов и две пачки конфет. Конфеты отложил в шкаф, на неделе иногда хочется сладкого, а возможности сходить в буфет нет.

Оставшееся свободное время бил баклуши и болтал по телефону. В 6 свободное время закончилось, но мы ничего не делали до 7, то есть до ужина. Прошёл слух, что один парень из нашей группы в гостевое время в туалете со своей девушкой кое-что сделали… Я, конечно, понимаю нужду, но у меня животные чувства ещё не так развились. А над парнем этим уже прикалываются… :)

После ужина до построения опять свободное время. Спать чего-то охота, устал я от такого количества свободного времени. Делать-то нехер… А это ведь моё время, моя жизнь. Которой я мог бы жить, а не прожигать в этом говноучреждении… ну да ладно… 6-я неделя прошла…

Кстати, на вахту в Кадриорг я так и не поехал. Ну и слава Богу, на улице -20…

2 комментария:

  1. Вот после шестой недели, если конечно помнишь, что было с твоей физической подготовкой? А то я боюсь форму растерять.

    ОтветитьУдалить
  2. первые 12 недель физическая форма, мне кажется, только улучшалась... потом... даже не знаю...

    ОтветитьУдалить