суббота, 18 февраля 2012 г.

18.02. Пятница, день 47. Спать 40 минут за ночь – это не нормально…

     Новые сутки начались так же необычно, как закончились предыдущие. С полуночи до часу стоял на посту. Всё-таки один час на морозе выдержать гораздо легче, чем два. Хотя сопли текут всё активнее. Когда пришёл, перекусил бутиками и яблочком (кстати, яблоки у нас тоже с собой были взяты). Хорошо пошли.. Главный наш (сержант, который едет с нами, но на посту не стоит) спит, поэтому на замену постов водим друг друга сами. Один человек всегда должен приводить новую пару часовых и уводить старую. Вообще этим должен старший заниматься, но он, как я уже написал, спит). Самое плохое в этой ситуации, что двое стоят на посту, через час двое их меняют, один идёт за старшего, а второй должен сидеть в помещении у рации на случай чего. То есть спать с таким графиком мы вообще не можем. Ну или по минут 40, что тоже не вариант….

С 3 до 4 ночи к холоду добавилось ещё одно страшное испытание: ооочень хотелось спать. Глаза закрывались, был готов уснуть даже стоя. После поста решил, что поспать всё-таки стоит, хоть сколько-то, мой напарник подремал перед предыдущим постом, так что, к счастью, теперь была моя очередь. Поспал минут 40-50, но самочувствие улучшилось в разы. С 6 до 7 утра на посту было так же холодно, но время быстро пролетело. Делали обход (это когда мы спускаемся с лестницы, делаем 5 шагов вперёд и расходимся в разные стороны на 20 шагов. Это обычно рекомендуется делать каждые минут 15, чтобы не примёрзнуть к месту, на котором стоишь, и чуть размяться/согреться. Но когда мы первый раз делали, то с напарником сошлись во мнении, что после этого обхода становится ещё холоднее. Лучше просто стоять. Но тут мы решили пройтись). Когда начали делать обход, увидели, что за нами наблюдает майор, который снова приехал посмотреть, как мы тут. Когда мы закончили, он подошёл и похвалил нас. Лучше бы домой отпустил… нахер нам его похвала…

С 9 до 10 стоять было уже попроще: светло, солнце светит. Потеплело вроде на пару градусов. Да и хоть движение появилось, люди ходят, машины приезжают/уезжают. После этой смены нас отправили на завтрак. В 10 с лишним завтракать непривычно, обычно завтракаем раньше восьми. А ещё непривычно завтракать, когда ни хрена не спал. И в президентской столовой необычно. Подали нам овсянку с малиновым варением и бутерброды с манговым соком. Довольно вкусно. Кстати, поварихи между собой по-русски разговаривали. Прям как у нас в батальоне. :)

Следующая смена – с 12 до часу. Ничего нового, только ещё немного потеплело… И спать снова начинаю хотеть. Потом обед, меню на сей раз поэкзотичнее: какой-то суп-пюре ярко-зелёного цвета, вкус чего-то очень знакомого, но так и не понял, что это… паста с мяском. Немного специфический вкус. И на десерт вкусный, но маленький маффин с каким-то кремом, варением и сиропом. В целом, интересная получилась трапеза.

Кто-то сверху по ходу догадался, что у солдат на таком морозе мёрзнут ноги. Постелили нам под ноги резиновые маты, с 3 до 4 я это новшество опробовал, гораздо меньше ноги мёрзнут. Интересно, почему раньше не догадались постелить. А ещё в это время приходила девушка моя приходила меня фоткать. Естественно, я с ней и словом не обмолвился… не положено же… на посту же… Такая грусть одолела, вспомнил старую социальную рекламу «Дима, помаши рукой маме!»… вот она, любимая передо мной, а я стою и ничего даже сказать не могу. Стою, как дебил. Грёбаная служба хер знает кому, хер знает зачем… Девушка ушла, а я дальше стоял. Аж плакать хотелось. Пара слезинок даже скатились и сразу же замёрзли на шинели… как меня это всё за*бало… больше слов нет… терплю дальше.

Последняя вахта прошла очень хорошо, наверное, потому что последняя. В целом, тусовать в Кадриорге неплохо, была бы ещё погода хорошая. К 8 нас сменили, мы уехали в батальон… Вечернее построение даже пропустили. Но новости смотреть пришлось. В остальном, типичный вечер. Наконец-то я посплю, за последние 40 часов спал минут 40.

Вместо отжиманий перед сном делали Voodirally, но нам повезло… мы пошли в это время как раз оружие сдавать…
 -------------------------------------------------------------
Вот фотки, сделанные в тот день. Ноут с этими фотками полетел, чинить и доставать фотки нет времени, пришлось сфоткать карточки, которые я распечатывал по маминой просьбе. :) Качество не ах, но суть понятна.

4 комментария:

  1. Ну ты сцуко потешный, одна фотка напомнила мне тебя в пять лет как на той фотке с большими щеками. Ржу нимагу.

    ОтветитьУдалить
  2. да, одна ушанка чего стоит... :))

    ОтветитьУдалить
  3. "Так вот ты какой, северный олень!"

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, слово "олень" реально подходит под мой прикид... :)))

    ОтветитьУдалить