среда, 8 февраля 2012 г.

8.02. Вторник, день 37. Приказ - уничтожить до вечера. Мы справились за полчаса.


Писать про утро особо нечего… На этой неделе завтракать ходим последними из трёх групп новобранцев, поэтому на гигиену остаётся минут 40-50. От нефиг делать посчитал, сколько недель длится моя служба. В общей сложности, включая отпуск и увольнительные, по ходу 48 недель… 5 из них уже прошло. Вместо утреннего построения сходил на анализ крови, тётка там зверь, было очень больно… так больно у меня кровь ещё не брали. Завтра по идее результат анализа будет…


По расписанию опять топография, продолжаем возиться с картами и компасом.
После обеда узнали результаты экзамена по «мяярустику», «тройку» получил. Хотя думал, что вообще не сдал, так как на самый главный вопрос про обязанности дневального ответил очень посредственно, что-то знал, но не смог нормально сформулировать на эстонском. А некоторые эстонцы умудрились на 2 и 1 сдать… Им-то чего сложного?

Далее «контроль снаряжения» или так называемые «каппиралли»: два раза собирали всё содержимое шкафа по рюкзакам, выносили в коридор, раскладывали на полу и снова раскладывали по шкафам. Закончилось всё тем, что, проверяя шкафы, старший нашей группы нашёл много открытых шоколадок, пачек чипсов и т.д. Ему не понравились «кафе, которые мы сделали из шкафов», поэтому по количеству сладкого новые ограничения. Одна шоколадка и пачка конфет. Всё остальное приказано уничтожить до вечера… мы справились за полчасика: смололи комнатой килограмма два, а то и больше, конфет.

Потом побегали/поотжимались, и вперёд с песней на каторжные работы по распиливанию дров. После ужина едва успело начаться свободное время, а я набрал заветный номер телефона, как в комнату зашёл дежурный, провёл пальцем по краю чей-то кровати, увидел пыль и отправил нас всех убираться.

Вечером пришла новость: с завтрашнего дня наша группа начинает ходить в наряд. Каждый день два человека будут дневальными на этаже. Вроде по списку я попадаю на субботу. Главное, чтоб не в воскресение, а то ни свободного времени, ни гостей мне не видать на этой неделе.
В остальном – типичный вечер.

4 комментария:

  1. Во время Кевадторма, где-то в лесу:
    - Солдаты, слушай мою команду, видите вот этот город?
    - Да, генерал!
    - Вы должны до вечера сожрать все сладости в этом чертовом городишке, выбить неприятеля, провести полную зачистку. Пленных не брать! Во имя святого Ильвеса, жрите все, что одето не в нашу и не в пиксельную форму. Сынки, помните чему мы вас учили! Засранцы устроили из этого города кафе. Покажите на что способна доблестная пехота, с воздуха вас прикроют облака, тылы защитят деревья. ВПЕРЕД!
    - Так точно генерал!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вот всегда интересно было, почему в армии (да в армиях всех стран наверное) сладкое — священная корова прям. Я сладкое не люблю и практически не ем. Я слышал версию, что мол от нагрузок, так у меня физические нагрузки регулярные, спортом занимаюсь, а потребности в сладком не возникает.

    ОтветитьУдалить
  3. Сладость - солдату доставляет радость (кстате стехи!). А это плохо для дисциплины!

    ОтветитьУдалить
  4. А меня больше удивляет наша доблестная эстоноязычная половина которая на родном языке не справляется с теорией. Причем когда я служил (2005) у нас тоже самое было. Народ незнает как на родном языке курок, вот он видит эту деталь оружия а назвать не может. Обращение к старшему по званию(тот же мярустик, устав по нашему) тут то чего сложного, если ты гоыоришь на родном языке.

    ОтветитьУдалить