вторник, 14 февраля 2012 г.

14.02. Понедельник, день 43, Я должен быть не здесь…


С днём святого Валентина, бля… пипец… что я тут делаю? Я сегодня должен был проснуться с любимой, чмокнуть её в нос и вручить подарок. Но нет… в 6 утра обычный гудок и крик «Äratus!» Обычно я просыпаюсь к середине разминки, но сегодня достаточно было выйти на улицу, там минус 15… Но в этой холодрыге есть большой плюс: не потеешь в этом голимом спортивном костюме. Как же хорошо, что я в Кадриорг не поехал, холодно, жуть… За 20 минут на утреннем построении руки чуть вместе с перчатками не отвалились. Сегодня узнаем, как там наши отстояли, кто что отморозил.


Группу из старого призыва сегодня поехали в лес, по ходу на неделю. Не подфортило им с погодой, благо, что хоть метели нет, солнце светит. Надеюсь, когда мы поедем в лес, морозы уже отступят.

До обеда изучали пулемёт MG-3. Тяжёлая хрень – 11,5 кг. А ещё патроны и запасной ствол, не хотелось бы с такой штукой в какой-нибудь поход пойти. Собирали/разбирали, смотрели видео, как эта штука работает.

После обеда от нашей группы осталось человек 20. 6 человек в Кадриорге, двое на этаже дневальные, двое в наряде в столовой. Столько же человек пошли на инструктаж, и вечером заступят на дежурство. Все остальные отправились заниматься спортом, я в «качалку» пошёл. «Покачались» часа полтора, я даже устать успел. Потом дали время спокойно сходить в душ, подгонять нас особо было некому, так как все наши «яоюлемы» либо сами были в нарядах, либо готовили к ним наших сослуживцев. Короче, несколько часов прошли в режиме relax…

День сегодня выдался такой солнечный, на гражданке в такие дни всегда настроение поднимается. Да на гражданке всегда настроение отличное по сравнению с тем, что здесь… УГ….

Кстати, ещё один пацанчик вернулся сегодня из лазарета, был там недели две. Вроде оформляют на него документы, ещё пару дней шваброй помашет – и домой…У него что-то со сном. То ли бессонница, то ли кошмары… умеют же люди косить…

В общей сложности, где-то с часов двух до половины восьмого у нас была только вышеупомянутая тренировка. Не припомню я такой халяву в рабочий день. Дежурный, правда, пару раз в комнату заходил, тех, кто сидел без дела, запрягал полы мыть. Я оба раза удачно сделал вид, что якобы при деле. Один раз ремни на рюкзаке затягивал, а второй – противогаз примерял. Решил померить, а то мало ли какая-нибудь тревога, а я его и не натяну… Померил – вроде налазит. Так что в случае газовой атаки я спасусь. :)

Вечер ничего особенного не принёс. Можно только отметить, что гимн не пели из-за мороза. Отбой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий