понедельник, 27 февраля 2012 г.

27.02. Воскресенье, день 56. 5 дней не бриться – мечта!


После утреннего бритья по дороге в комнату прошёл мимо дежурного капрала, посмотрел в глаза, но не кивнул головой (оказывается, надо ещё и кивать для приветствия), за что получил 35 отжиманий. Отжаться мне не сложно, но этот капрал в моих глазах становится всё большим дебилом.

С 10 гостевой день. Принесли мне передачку: всё, что заказывал для завтрашней поездки в лес, разные орешки, пара шоколадок. «Бомжики» заказывать не стал, хотя многие сослуживцы запаслись именно ими, так как консервы из сухих пайков, по слухам, полное гамно… Я решил, что если мне не понравится, то продержусь несколько дней на питательных орешках. Ещё я заказывал целофановые пакетики, чтобы котелок лишний раз не пачкать едой… и салфетки ещё. На этой неделе выяснится, что ещё нужно в лесу, на следующий раз учту. Ребята уже с утра начали по-тихоньку вещи собирать. Я тоже кое-что сложил.

С двух до шести продолжение гостевого дня. Мне кажется, что я скучаю по любимой даже тогда, когда мы вместе… Хочу уже домой, чтобы времени было ровно столько, сколько мы захотим.

Вечером нам объяснили, что нам нужно обязательно брать в лес. Самая крутая новость, что бриться в лесу мы не будем. 5 дней не бриться – мечта! Вечер прошёл в сборе вещей… Отбой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий