среда, 11 января 2012 г.

11.01. Вторник, день 9. «Армия – это демократия и тоталитаризм…»

Ночью чуть не окоченел. Это при том, что сплю возле батареи. С вечера они вроде греют, а к утру чуть тёплые – спать невозможно.

На утреннем построении майор (глава нашего батальона) вручал кому-то какие-то грамоты и благодарственные письма, пару человек получили звания капралов. Майор загнал какую-то речь про освободительную войну, рассказал про офигенную привилегию жить под сине-чёрно-белым флагом, что в его времена грёбаные коммунисты могли за этот флаг в тюрьму посадить и т.д. Короче, речь сама по себе была долгой и неинтересной, но ещё более неинтересной её сделал холодный ветер, от которого уши чуть нафиг не отвалились.

Потом нам выдали оружие – автомат Галил, выдача затянулась на два часа, так что у тех, кто получил одним из первых (я в числе этих счастливчиков), чуть руки не отвалились держать эту пушку с тремя обоймами в постойке смирно (а именно так её надо было держать… нельзя положить на пол или взять как-то по-другому… «стой и держи так, как показали!»). Дальше урок по оружию, где мы эту самую пушку собирали/разбирали. Не люблю я всё-таки оружие, и оно мне этим же ответило: при первой же сборке я прищемил себе большой палец и оторвал кожу под ногтем. Не очень больно, но противно.

Ещё была лекция майора. Так и не понял, о чём вообще была эта лекция, по ходу обо всём и не о чём… Одна мысль понравилась: «с одной стороны, армия – это демократия, где все равны, с другой стороны, тоталитаризм, где все подчиняются приказу»… Правда, я бы ещё добавил, что со всех остальных сторон армия – полная херня… Ещё майор поставил под сомнение адекватность работы департамента военных ресурсов. Сказал, что не понимает, как некоторые солдаты сюда вообще попадают: в нашем призыве есть парень с псориазом по всей голове… я его когда увидел, тоже не понял, как его вообще в армию взяли… и это по ходу не единичный случай.

Вечером сержанты немного оборзели: после ужина им не понравилось, как мы стояли в строю (разговоры, смешки), и вместо свободного времени мы смотрели «мотивационные новости» (так называется действие, когда строй стоит на плацу лицом к стене и думает о своём поведении). Суки, короче… из-за них я уже два дня не слышал любимый голос. Пока «смотрели новости» я решил чуть поязвить, спросил об одной из дебильных вещей в нашей дисциплине: на ночь мы должны закрывать шкафчики на замок и класть ключ под подушку, чтобы «никто у нас ничего не украл», но в то же время с вечера нужно складывать спортивную форму и кроссовки на стул возле кровати… Я спросил, кто будет платить за костюм, если его стырят. Сержант сказал, что они будут платить… так что съязвить получилось… детсадовская дисциплина бесит… в угол бы ещё поставили…
В остальном, типичный вечер с логичным завершением – отбой…

4 комментария:

  1. А у тебя как с эстонским до армии было?

    ОтветитьУдалить
  2. Да примерно так же, как и после... :) говорю, но свободно не владею... наверное, такая формулировка лучше всего подходит... :)

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня,11.01.12. в Тыловом батальоне срочник из того же ржавого галила себя приговорил...

    эх,мальчишки!...
    как родителям теперь жить?

    ОтветитьУдалить