воскресенье, 8 января 2012 г.

8.01. Суббота, день 6. День уборки.

Вместо утренней зарядки снова гребли снег. После завтрака проверка гигиены (сержанты проверяют, побрили мы затылки и щетину или нет, чистые ли руки, подстрижены ли ногти… ещё один моразм). Моя щетина сержанту не понравилась, хотя брился вчера вечером. Сказали, что бриться надо каждое утро… я-то думал, что со своей крайне жиденькой щетинкой буду бриться через день… а фиг там…

Сегодня сообщили хорошую новость: приём гостей завтра состоится, и свободного времени по идее должны на выходных побольше дать. По субботам отбой на час позже, а в воскресение на час позже подъём.

Смотрю в окно. Там люди ходят, автобусы ездят, аж слёзы наворачиваются. Хочу туда, хочу к любимой, хочу делать то, что хочу, а не страдать хернёй, которой сейчас страдаю. Начинает надоедать подчиняться хрен знает кому на хрен знает каком основании, честь кому-то отдавать за непонятные заслуги, а за ошибки платить нелепыми наказаниями. Эхх…

Ну вернусь от рассуждений к сегодняшней программе: суббота – день уборки, всем распределили обязанности, драили полы, стены и вообще всё, что угодно...
Потом нас повели в тренажёрный зал. Думал, качаться сегодня начну, а там просто зомбировали тяганиям гирь. Какие-то соревнования должны быть по поднятию 16- и 24-килограммовых гирь, благо, они необязательные. Мне это неинтересно, поэтому и мне, и многим другим таким же незаинтересованным разрешили просто понаблюдать, как другие таскают гири.

Субботний вечер почти не отличался от «типичного». Только вот устроили нам напряжёнку с физухой. Вроде за чей-то косяк (за какой именно косяк, и за чей именно я так и не понял) отжались раз 60 и присели раз 100… но зато с 22 до 23.00 дали свободное время… посмотрим, что нас ждёт завтра.

Кстати, один парниша из нашей комнаты по ходу хочет домой больше других. Постоянно бегает по врачам, почти ничего не делает, сейчас его на карантин куда-то переселили с поносом, чтоб нас не заразил. У нас в комнате даже ультра-фиолетовая лампа стояла… по ходу микробов убивает. Я бы тоже по врачам побегал, но вроде к тем, кто в лазарете, гостей не пускают. А я хочу любимую завтра увидеть… сложно не видеть человека, которого на протяжении последних 6 лет видел каждый день…

Комментариев нет:

Отправить комментарий