вторник, 24 января 2012 г.

24.01. Понедельник, день 22. Поколечить себя, чтобы откосить.

Неделя началась с уроков медицины. Сегодня-завтра по ходу всё ими забито. Ведёт тётенька, без звания. Узнал новое слово «триаж» (это типа сортировки пострадавших в случае войны или катастрофы какой-нибудь, деление на тех, кому нужно оказать помощь в первую очередь, кому – во вторую… а кто уже безнадёжен). Показывали несколько картинок человека с оторванными руками и обожженной рукой. Жесть, не самое приятное зрелище. Рассказывали про первую помощь, про клиническую смерть, про оживление дифибрилятором. Не могу сказать, что мне интересно, но гораздо интереснее уроков связи и, тем более, уроков по оружию. 

Судя по вывешенному на стенд расписанию, в среду мы первый раз будем стрелять. Больше всего мне в этом нравится, что тир находится за пределами батальона. Хоть куда-то выедем из этих стен, из-за этого забора… После обеда уроки по медицине продолжились, тётенька рассказывала нам случаи из своей врачебной практики, меня особенно одна повеселила своей абсурдностью… Однажду к ним в больницу попала женщина, которую муж пырнул ножом в ходе семейной ссоры, муженёу с цветами приходил навещать жену, она его простила, а через некоторое время история повторилась почти один в один… жесть, бывает же такое.

После лекций по медицине была лекция по гигиене: нам рассказали, зачем нужно мыться/бриться и т.д. Больше всего понравилась одна из причин, по которой нужно бриться и стричься налысо: чтобы противогаз «лучше сидел» в случае чего. Ещё не понял, зачем нам вскользь рассказали о венерических заболеваниях и использовании презерватива. Они думают, что среди нас много геев или что нам в школе об этом не рассказывали?

Интеллектуально-образовательная программа закончилась к 5 часа где-то. Видимо, не знали, чем нас дальше занять, поэтому в комнатах опять «прошёл снег»(ну т.е. бумаги разбросали везде: на полу, под кроватями, на шкафах). Якобы пол был грязный. Пофиг, убрали общими усилиями за минут 15. Потом были voodirally за 4 минуты… успели. Потом попросили одеть зимние варежки, в них мы отжались раз 30. Потом опять voodirally… теперь за целых 7 минут, но в этих же варежках. (они толстые такие, в них крайне не удобно это было делать)… и мы успели. Оказалось, что эти издевательства носили церемониальный характер, нас готовили к получению медальонов с личным кодом и группой крови. Все эти жетоны разбросали по коридору и дали нам 10 минут, чтобы каждый нашёл свой среди 50 медальонов и в варежках надел его на цепочку. Тоже успели.

После ужина дали полчаса свободного времени, я болтал по телефону, а тем временем мой сосед по комнате, обладатель 20-килограммового «ящика смеха», окончательно устал находиться в армии и решил откосить… Последней каплей в его депрессухе было то, что его не пустили курить, потому что у него было направление к врачу по лёгким. И вот этими 20 килограммами он прямо рядом со мной 4 раза зафигачил себе по ноге. Решил пальцы сломать. Его отправили в лазарет, где по ходу подтвердили перелом какого-то из пальцев. А мы, все, кто были в комнате в тот момент, перед сном писали объяснительные, кто что видел… Я написал, что не видел, специально он это сделал или нет. В принципе, так оно и было, а козлить парня мне не хотелось. А из лазарета он так и не вернулся, либо там заночевал, либо в больницу его отправили.
Вот до такого способна довести людей армия. :)

4 комментария:

  1. да помню этого парня... на него даже наш сержик орал, мол ты му**к этим ты не до чего не добьешся... он тупо и просто ответил ему: а мне посрать, мне тут не нравится!!! всё мне тут не нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.factroom.ru/facts/12745 :)
    тюрьма, я думаю, не сильно от ваших армий отличается

    ОтветитьУдалить
  3. Неа, в тюрьме, думаю, время проводишь с куда меньшей пользой.

    ОтветитьУдалить
  4. Нам на медицине показывали операцию по ампутации ноги. Эт для того, чтоб мы не засыпали)))

    ОтветитьУдалить