воскресенье, 22 января 2012 г.

22.01. Суббота, день 20. Отжимания за разговоры на русском.

С утреца нам среди нас распределили обязанности по уборке территорий (суббота же). Территория моей «бригады» была на улице. В принципе, убирать снег мне нравится больше, чем полы драить. Свежий воздух, погода располагает, всего пара градусов ниже нуля.

На обед в качестве десерта давали блинчик с творогом и вареньем. Хорошо пошёл. Кормят нас пока что очень неплохо, частенько на десерт то мороженое, то пудинг, то шоколадка.

Начинаю уставать от слишком мужского юмора. Довольно много здесь людей, которые считают, что пердеть – это весело. Пердят везде и всегда: в строю, в комнате, перед сном… Пипец, я, наверное, что-то не понимаю в этой жизни… Не считаю себя супер-интеллигентом, но это ни в какие рамки, по-моему…

С 2-х до 6 мы, можно сказать, ничего не делали. Вроде как никаких указаний нет, но и не свободное время, телефоном пользоваться нельхя… как говорят эстонцы «mõtetu passimine»… Во время таких пауз особенно часто в голову приходят мысли, что я здесь всего лишь прожигаю своё время. Благо, хоть постираться разрешили, но это не больше получаса… После 6 всем, кто успешно сдал экзамен вчера, разрешили сходить в «сыдурикоду» на 15 минут. Кроме интернета, как мы убедились, ничего нет… Когда сел за комп, то начался небольшой ступор… куда заходить-то? Всего 15 минут, что можно успеть? Проверил социальные сети на наличие новых сообщений, зашёл посмотрел, как там «Барселона» играет (я просто болельщик, поэтому для меня не смотреть игры – ещё одно маленькое лишение), на первом месте, «Реал» остаёт на 4 очка, значит всё хорошо. :) Блин, хорошо бы в нэт почаще выходить.

В коридоре перекинулся парой слов с одним русским из нашей комнаты. По-русски, естественно. В комнате он мне сказал, чтоб я был поосторожнее с разговорами на русском в коридоре, т.к. вроде в другой группе кто-то отжимался за разговоры на русском. Я осторожнее быть не собираюсь, мне кажется, что ни у кого нет права за это наказывать. Если мне хоть одно отжимание за это назначат, то подниму всех на уши, пока не покажут, на основании какого закона я не могу говорить на родном языке.

Завтра гостевое время у нас крайне неудачное: с 12 до 14.00. А в 13.30 у нас обед, так что полчаса теряется, а то и больше. Вечер почти типичный. Отбой, как обычно по субботам, на час позже, и половину этого времени заняли переодевания на время и Voodirally. Зато не отжимались.
Вот такой день. В целом, без напряга.

12 комментариев:

  1. Вообще никогда не понимал зачем солдатам заниматься стиркой или уборкой (ну держать постель там или шкафчик в порядке еще ладно), блин, просто нафига человека вырывать из жизни на год, чтоб он убирал за собой же. Даже в российской армии на утсорсинг перевили уборку, а чего говорит о всяких США.
    И в армии не возникает чувство, будто ты хомячек в клетке? xD
    А еще да, почитал про юмор...фигово, тоже такое не люблю, а самому в сентябре в вахи служить...вроде хочется, но вроде столько лишнего там.

    ОтветитьУдалить
  2. "Хомячок в клетке" - это ещё красивая ассоциация... :) с кем только я себя за свою службу не сравнивал... :) Насчёт лишнего... это у нас ещё наряды не начались... :)

    ОтветитьУдалить
  3. а какие наряды? xD

    ОтветитьУдалить
  4. "Охрана" ступенек и двери у президентского дворца в Кадриорге, дежурство на этаже в виде дневального и в виде "принеси-подай" в столовой... :) во всех других батальонах, как я понимаю, только дневальные... в столовой нарядов больше нигде нет... хотя я точно не уверен насчёт всех батальонов...

    ОтветитьУдалить
  5. хяй-хяй-хяйрегруууп..!

    Ну, убирать и тем более стирать за собой (только за собой!) я щетаю для мущщины не зазорно! Хоть и лень) по-этому, если есть кто-то, кто может убрать за тебя - грех не воспользоваться "услугой".

    А вот другое хозяйство, как то: запил дров, ремонт и перенос мебели, уборка "господских" помещений (в т.ч. замена ссаных простыней), перетаскивание патронов от мг3 через весь батальон на руках и пр. "логистика" - это да, угнетает... особенно тем что, что делается это чаще за других бойцов, иногда младших... иногда сразу после изматывающих лесов и прочих подобных ништяков.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, точно... про хяйрегрупп я и вовсе забыл упомянуть... :) ну потом про это будет подробно рассказываться... на данном этапе службы мы про такие "бонусы" ещё ничего толком не знали...

    ОтветитьУдалить
  7. Стирать то может и не зазорно (лично я дома стираю, убираю и готовлю), просто это не то занятие, ради которого мы идем в армию. Ну как-то так…

    ОтветитьУдалить
  8. А меня больше бесит то что на русском говорить нельзя. он мне сказал, чтоб я был поосторожнее с разговорами на русском в коридоре, т.к. вроде в другой группе кто-то отжимался за разговоры на русском. Ибо это пиздец.Говорить если на англиском то можно? Нормально когда эстонец учит на своём родном языке что такое затвор, или курок, блядь или прицел(sihik). Наболело! Сами то на своём родном говорить не умеют. Да ну нахуй русской раскладки нет, так бы написал

    ОтветитьУдалить
  9. :) да это комплексы отдельно взятых личностей... просто такие люди часто не понимают, что я на их языке говорю, пусть и с ошибками иногда... я могу объяснится с ними, говорить на какие-то относительно узкие темы... а они на моём языке знают несколько слов максимум... :) и кто из нас дебил?

    Не говорю про всех, много эстонцев, к которым я очень хорошо отношусь, которые являются отличными ребятами, которые проявили себя в моих глазах очень добрыми и честными ребятами... но есть полные дебилы, которые понятия не имеют, что такое адекватность... про столкновения с ними будет рассказано позже... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще, если в свободное время и между собой, то солдаты имеют права хоть на пушту говорить. Если запрещают, надо жаловаться. Это не стукачество, а отстаивание своих прав. Правда в армии принцип — сперва исполняй, а потом жалуйся. Так что все равно по отжиматься придется xD

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да, примерно так... :) плохо то, что некоторые люди не понимают, что они имеют право отстаивать свои права... и проще смолчать, чем возмущаться... именно из-за такого подхода, по моему мнению, в Эстонии правительство имеет большую часть населения... никто не идёт на митинги, все молчат по поводу любых ущемлений прав... всем плохо, но все тупо терпят... :(

    ОтветитьУдалить
  12. по поводу мужского юмора - жесть! даже когда по телефону разговариешь, слышно как там все..надрываются..это до меня еще слава богу, запахи не доходят

    ОтветитьУдалить