вторник, 3 января 2012 г.

3.01. Понедельник, день 1. Первые впечатления

Первый день. Свободного времени абсолютно нет из-за долгого и геморройного распределения молодых солдат по комнатам, выдачи им одежды, снаряжения и т.д.

Кстати, накануне вечером искал нитки с иголкой по всей квартире, а они даже не пригодились… Всё, что взял с собой, выдали. Ну кроме кроссовок. Первые впечатления: кормят вкусно, одели тепло, никакого негатива со стороны нашего будущего «начальства» вроде не заметно. Хотя намёки на важность просвечиваются.

На личную гигиену (помыться/побриться) времени мало. Вернее, мало места в ванной комнате для такого количества народа. В свободное время вроде как разрешено звонить. Правда, этого времени дали минут 5 перед отбоем. Отбой в 22.00. Не привык так рано ложиться, зато привык понимать, что и зачем я делаю… перед сном нам объяснили, каким образом нужно заправлять кровати утром… к чему такая сложная система с «конвертиком», да и многие другие мелочи, хоть убей, не понимаю, НА-ФИ-ГА?…

Кстати, из физических нагрузок в первый день были только марш и 20 отжиманий перед сном.

18 комментариев:

  1. Первые впечатления: кормят вкусно(!!!!!!!!!!!!!!!), одели тепло, никакого негатива со стороны нашего будущего «начальства» вроде не заметно.

    ОтветитьУдалить
  2. Паша, это первые впечатления... :) ненависть к нашей еде появилась гораздо позже... :))) Сначала всё было терпимо...

    ОтветитьУдалить
  3. Нафига конвертик? Дисциплина.

    ОтветитьУдалить
  4. железный аргумент "дисциплина" по ходу можно приводить на любую претензию в сторону армии... :) но часто логики в такой дисциплине я просто не видел...

    ОтветитьУдалить
  5. лошадь тоже не видит смысла в упряжке;) Дисциплина нужна не тебе, а твоему начальству, для того, чтобы последний "лёня" мог быстро и без лишних вопросов выполнять то, что нужно от него родине. А, поскольку армия явление коллегтивное, то такие простые парни как мы попадали под раздачу "для профилактики".

    ОтветитьУдалить
  6. Это ваще не моя родина, почему я потерял там 334 дня своей жизни????:)))

    ОтветитьУдалить
  7. В армии сейчас достаточно серьёзно относятся к различным высказываниям в соц. медии, так что аккуратнее выбирай темы, что пишешь, чтобы потом по голове не получить. Уже были случаи. Как пишущему на русском, тебя конечно не так заметно будет, но всё же.

    Доброжелательный vbl.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что касается высказываний в соц.медии, то, как я понимаю, такая осторожность нужна только срочнослужащему, который по закону не может общаться с прессой. Я больше не срочнослужащий. Наверняка и кадровым офицерам запрещено самостоятельно общаться с прессой, чтобы, так сказать, "не выносить сор из избы"... но это тоже история не про меня... А что касается выбора тем для высказываний, то, если я не ошибаюсь, в никакие гос.тайны меня не посвящали... всё, что я могу рассказать - это исключительно мой собственный опыт. И я спокойно и никого не боясь могу о нём рассказывать, ссылаясь на свободу слова... она ведь есть в нашем свободном гос-ве, не так ли? Как я уже писал, на личности я постараюсь не переходить, так что закон о какой-нибудь личной конфиденциальности по идее тоже нарушать не должен... Так что, на мой взгляд, по голове я получить не должен ни от кого... это в армии можно за что угодно получить, а в реальной жизни немножко другие законы. Кстати, вот в армии как раз некоторым людям следовало бы следить за языком, а то временами на службе слышал такие выражения, за которые следовало бы подавать в суд по правам человека...

    ОтветитьУдалить
  9. Привет...вот тоже решил читать твой дневник)
    служил с тобой тока в паралельной рюхме, так что будет интересно почитать.
    Комент на первый день такой)): я вообще не понимал что происходит мысли в голове летали одна за другой прерывая предыдущию, больше всего возникал вопрос зачем я здесь, какова моя польза со всего этого, что вообще мне здесь нужно... ну и потом наступало смерение, успакоение, выдержу отслужу забуду. правда сильно болела голова и был потерян...начанался депрес, но я боролся, спасало то что начал узновать новых людей, конечно русско говорящих, они помогали забыться...первый день в армии нечего особо о службе не говорил, ты просто плывёшь по течению с сумками куда тебя направят парни в форме с пагонами, которых ещё не замечал, но понимал что эти тут уже давно и ясное дело, пока лучше слушаться их. вообщем сит я паск.

    ОтветитьУдалить
  10. Наша "экскурсия" во главе с тётенькой из военкомата дошла до автобуса и стала грузиться. Зайдя в автобус я начал сканировать угрюмые лица, на предмет знакомых. В самом конце сидели 2 парня, уже побритых, и разговаривали по-русски. Я решил прибиться к ним и сел к окну впереди них. Один был угрюм и бубнил что-то про головную боль, другой же наоборот был на позитиве, постоянно под**бывал первого, шутил и хохотал дурацким смехом. Для начала разговора я закинул какую-то идиотскую фразу про однополчан, на что "весёлый" сразу "раскрыл" меня, назвав нашего общего знакомого, а "унылый" никак не отреагировал. В это время в автобус зашел смуглый парень, добродушно, но бессмысленно улыбавшийся. Он сразу заметил наш коллектив и сел неподалёку. По тому, что он смотрел в нашу сторону и улыбался, я понял, что он понимает по-русски, но заговаривать с нами он, прочему-то, не хотел.
    По-пути от стоянки до проходной (через дорогу) я скурил 2 сигареты, нервное напряжение достигло максимума, да ещё и не выспался (встал аж в 7!)...

    п.с. Извините за многобуков.

    ОтветитьУдалить
  11. Дальше - первое столкновение с армейской философией - всех согнали в спортзал, выдали машинки, сказали "брейтесь! - "не умею" - не аргумент!" (тут я пожалел, что сэкономил на парикмахерской). После того, как мы побрили друг-друга, от чего стали похожи на лишайных, сержант поведал нам вторую армейскую константу - "последние убирают!".
    Последним оказался паренёк с (ещё парой минут назад) пышной копной рыжих волос. Ему в тот день вообще не повезло (не то что бы кому-то другому из нас в тот день повезло, но рыжему (почему-то) невезло по-особому) - в комнате, куда нас согнали после мед.осмотра и часовых очередей за снарягой на морозе, его сразу же назначили ответственным, в чьи обязанности входило докладывать, если кто-то ушел в туалет и т.д. Затем пришел другой сержант и наорал на него за то что тот не сказал "смирно"...

    ОтветитьУдалить
  12. huli tut tagurpidi kamentiruit

    ОтветитьУдалить
  13. Я ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ПРАВДУ!!!111

    ОтветитьУдалить
  14. Его демон научил по-русски писать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как-то мне это очень пионерский лагерь напоминает...постели застелить, умываться всем строем, отбой и звонок домой перед сном...ну разве что налысо не брили....
    пысы. тагурпиди пусть коментирует, у него смешно получается, а у нас как сказали свобода слова ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Все ребята, больше не могу!!! беру все свои слова обратно! Это невыносимо уже, а что будет дальше даже подумать страшно.... Скучаю очень, а как провожала, вообще смешно рассказывать...и почему мы иногда такими дураками бываем? поругались за два дня до отправки и он мне запретил приходить...но я упрямая, все равно пришла..стояла за углом..вернее через дорогу, чтобы и видно было и не засек...час на морозе протопталась, боялась отойти погреться, чтобы не проворонить...хотелось бежать за автобусом...весь день думала, что за бред! что за издевательство! государство в котором он даже не живет, на языке, который не переваривает..какой долг?кому? стране в которой тебя считают...не буду выражаться..никем...

    ОтветитьУдалить
  17. Читаю этот блог уже почти год. Через 7 часов начнётся и моя служба. При возможности буду тоже вести дневник, для потомков и друзей.

    Автор - тебе респект за потраченное время.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! :) Удачи на службе...

    ОтветитьУдалить