пятница, 6 января 2012 г.

6.01. Четверг, день 4. "Чтоб русский язык я не слышал!"

Утро тоже становится типичным каждый день. Зарядка, пробежка, отжимания. Ничего сверхъестественного, но после вчерашнего теста ощутимо.

По территории батальона мы передвигаемся исключительно строем, в ногу, приговаривая «vasak-parem», к этому я начал привыкать, но частенько вместо простого «vasak-parem» нам сержанты придумывают другие «кричалки». Например, «parem-parem-kaitseväes on parem» мне повторять очень уж горько. Если служить я обязан по закону, то повторять слова, которые не выражают моё мнение, по-моему, заставлять не должны… Это ненормально, мне кажется.

Ещё немного о ненормальном… Наш старший сержант ходил и проверял комнаты: чистые ли, хорошо ли кровати заправлены, как порядок в шкафах. Суровый дядька, вроде в Афгане и Ираке был. Перечислил всё, что от нас требуется, вроде всё по делу, а выходя из комнаты, сказал последнее правило: чтоб русский язык в коридорах он не слышал, а в комнатах, мол, говорите, но тихо… Охренеть, демократично, правда?

Потом был очередной урок по уставу, законам и т.д. Задал вопрос вебелю про пункт, в котором говорится, что военнослужащему нельзя передавать устно или письменно служебную информацию третьим лицам. Спросил, не считается ли за криминал, если я сообщу кому-то, сколько раз мы отжимаемся или во сколько у нас подъём. Спросил я по причине того, что на протяжение всей службы собираюсь вести дневник. Он постебался, сказал, что это и так все знают, а секретной информацией я не владею. Так что веду дневник дальше со спокойной душой.

Вечер опять ничего нового не принёс, разве что дали нам время на то, чтобы выучить, наконец, гимн, но т.к. многие не учили, нас выгнали из комнат в коридор со стульями. Учили там, лицом к стене. Звания тоже заставляют учить… Сержанты играются с настроением молодых солдат: иногда их просто убить хочется, а иногда они вроде понимают, что перебарщивают со своим командованием, немного рассказывают о своей службе, что якобы поначалу всем сложно, просто нужно делать, что просят и всё будет ХО-РО-ШО…

На вечерней тренировке отжались и присели по 50 раз, это уже потяжелее будет, но против тренировок я ничего не имею, может хоть подкачаюсь. 

Сегодня очередь нашей комнаты убирать этаж, перед сном помахали швабрами…

6 комментариев:

  1. интересно так почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. дауш, "равноправие везде и всегда, не важно кто ты - русский или курад" =) Почему, интересно, сержанчище этот про японский или корейский не заякнулся? Походу в Афгане его любили свои... страстно и жёстко...его случайно не Peeter звали? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Сука нацист. Я думаю на протяжении всего года не раз ещё он отметится. Немало он вашей кровушки попил.

    ОтветитьУдалить
  5. Легендарный Тапавский Шланг15 июля 2014 г. в 19:43

    У меня примерно такая же ситуация была только я Эстонкий очень плохо понимаю чуть ли не каждое 7ое слово только понято я пытался выкручиватся из этой ситуации Англиским мне под конец запрещали по Англиски говорить точнее запрещала Лейтенатша не буду говрить имя проблема состояла в том, что со всеми проблемами я должен был обрашатся к ней она правда разрешала с переводчиком прийти.

    ОтветитьУдалить