понедельник, 16 января 2012 г.

16.01. Воскресенье, день14. Приём гостей - бальзам на душу и нож в сердце.

Нос заложен, спал плохо но вроде выспался. Выбивание подушек и одеял воскресеным утром гораздо лучше утренней разминки в любой другой день, даже если на улице -17. По дороге на завтрак поймал себя на мысли, что соскучился по походам в магазин, где можно выбрать всё, что ты хочешь сегодня себе приготовить. Не то, чтоб мне совсем не нравится, как нас кормят… всё довольно вкусно и разнообразно, и много (на гражданке я ем гораздо меньше)… но вот хочется просто пойти в магазин и приготовить что-то самому… Такие мечты нагоняют тоску.



После 10 начинается свободное время, и аж до 6 вечера. Постирал бельё, подстригся, была возможность пойти в футбольчик поиграть, но я её упустил, пришёл со стирки, а народ уже собрался, а т.к. зал маленький, пошли только 12 человек. Ну да ладно, набегаюсь ещё. Посидел в телефоне, зашёл на мыло и «одноклассники», пожалел, что у меня не смартфон, можно было бы в нэте нормально посидеть. В буфет можно было сходить, но я  даже не пошёл, как-то ничего особенного и не хочется. Ну разве что домой… но «домой», увы, в буфете не продаётся…

После обеда народ пошёл спортом заниматься: кто в тренажёрку, кто в баскетбол… а я забил, не прёт меня… Потом два часа на приём гостей: их визит одновременно и бальзам на душу, и нож по сердцу… С одной стороны, радостно увидеть родные лица, с другой – начинаешь ещё больше скучать, когда они уходят. Особенно по любимой. :( Ну ничего, зато теперь каждая минута приближает меня к следующему воскресению, когда я снова её увижу… Вот такое «позитивное мышление», блин…

После ужина вместо привычного получаса свободного времени «смотрели новости» (ну т.е. в стену…) Причина такая – кто-то во время приёма гостей кого-то не поприветсвовал (ну руку тобишь не поднял к виску)… Потом построение и настоящие новости (ну «Актуальная камера» то есть). И снег ещё немного поразгребали, даже отбой почти на час отложили из-за такой уборки. И вот две недели прошло… так мало… и так много ещё впереди…

4 комментария:

  1. Такой вопрос, а это ты сейчас в армии ? просто судя по комментариям создается впечатление, что ты уже отслужил в армии и после армии создаешь этот блог, добавляя каждый день по новости, Однако если ты сейчас в армии, то как тебе удается вести данный блог?

    ОтветитьУдалить
  2. :) я уже отслужил, я в первом посте этого блога писал об этом... служил я в прошлом году, всю службу вёл дневник, и теперь вот его публикую. Каждый день выкладываю историю о том, что я делал ровно год назад. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, после оставленного комментария только потом прочитал предисловие, классно, очень интересно читать, а может побольше выкладывать сразу ? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Больше выкладывать пока не хочу... во-первых, не весь дневник у меня уже в печатном виде, нет пока столько времени и желания, чтобы взять и всё сразу перепечатать из тетрадей... во-вторых, опасаюсь, что если выложить сразу много, то большинство читателей "не осилит многАбукв" :)

    ОтветитьУдалить