суббота, 14 января 2012 г.

14.01. Пятница, день12. Военный мент или сержант?

Утро типичное. Продолжение дня тоже особо не удивило: сначала марш, потом уроки по оружию. Заучиваем «галилы» до автоматизма. В промежутках между командами «собрать»/«разобрать» и т.п. отжимались.. .За двухчасовое задание отжались раз 150… пальцы ужасно болят от постоянной возни с оружием…

Зато вместо дневной тренировки было свободное время на самостоятельное обучение: учили названия деталей «галила», т.к. вроде в следующую пятницу экзамен по нему. Ну как учили… делали вид, что учили… на самом деле, трепались и страдали всякой фигнёй…

Ещё сегодня поочереди ходили к нашему вебелю, он спрашивал, как нам в армии, какую специальность хотим получить.. Я ему честно сказал, что мне здесь не нравится. Он меня, видимо, понял, нормально с ним поболтали, он вроде как вполне адекватный человек. Попросил меня взять от армии максимум полезного, может, книгу про армию написать, раз уж я журналист по специальности… и сказал, что очень надеется, что со мной не возникнет проблем из-за моего «нежелания служить». По поводу возможной специализации… водила из меня вряд ли получится, т.к. прав у меня нет, на водилу будут брать тех, у кого есть хотя бы Б-категория… так что либо идти на сержанта, чтоб молодых гонять… либо в военную полицию…

Свободного времени выделили нам сегодня больше обычного – минут 40. Успел и позвонить, и в интернет с телефона зайти… Остаток вечера типичен. Отбой. Ничего так пятница выдалась, можно сказать, на расслабоне…

7 комментариев:

  1. Слууушай, ты ж там с телефоном. Фоток не будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Фоток, к сожалению, за службу очень мало... :) но будут... надо будет собраться и потрясти с сослуживцев... :)

    ОтветитьУдалить
  3. а я в этот день только из лазареты вышел и как раз на урок по оружию успел :) и эти 150 отжиманий до сих пор помню :))))

    ОтветитьУдалить
  4. А что, теперь на Б-категорию в армии на халю не прокатывает сдать?

    ОтветитьУдалить
  5. да, б-категорию сейчас по ходу нереально получить... по крайней мере, в нашей части... только какие-то доп. категории...

    ОтветитьУдалить