четверг, 5 января 2012 г.

5.01. Среда, день 3. НАТО-тест

Подъём, как обычно, в 6. Сегодня размялись и побегали по снегу. Вполне терпимо, правда, насморк просыпается. Завтрак. Идём на лекцию к нашему вебелю, он нам рассказывает, что нас ждёт в ближайшие три месяца. По воскресениям будут дни гостей, но на этой неделе гостей по ходу ждать не стоит, только со следующей… Отпуск 25-го или 26-го марта… это по сути вся информация, что меня интересует. Надо начинать считать дни до отпуска.

Сдавали так называемый «НАТО-тест». Суть в том, сколько отожмёшься, сколько сделаешь упражнений на пресс за две минуты и за сколько пробежишь 3200 метров. Я осилил 32 отжимания, пресс – 23 раза… Негусто. Ждал от себя большего. Видимо, весело проведённые новогодние праздники сказались на физической форме. Но не самый плохой результат. Потом сразу же бегать, мой результат - 18.55. Дистанция далась довольно тяжело из-за снега. Некоторые вообще не добежали.

Кстати, несколько человек уже в лазарете или с постельным режимом. Простуда и всё такое. Я тоже покашливаю, но пока лучше не болеть, как я понял. Лучше войти в ритм, а там посмотрим.

Так много мыслей лезет в голову (на подумать здесь времени полно…). Но все эти мысли по сути сводятся к одному: 11 месяцев я буду бесполезен. Никакой пользы от меня не будет… А ещё всё меньше становится моя любовь к этому государству. Это при всём навязываемом мне патриотизме (гимнопения, «актуальная камера» по вечерам и т.д.) Всю жизнь хотел жить здесь, платить налоги и т.д. И вот это желание с каждым днём всё больше и усерднее отбивают. Всё-таки армия должна быть контрактной: без собственного желания служить вряд ли человек чего-то почерпнёт из этих «побегушек». Ни хрена это не демократично, так сказать. Как я понимаю из разговоров с сослуживцами, никто особо не горел желанием идти служить.

Сегодня нам сказали, чтоб мы постепенно присматривались к службе и определялись, кем мы хотим стать после курса молодого бойца… Можно будет пойти на курсы младших офицеров (NAK – noorem allohvitseride kursused), получить звание капрала или младшего сержанта и в дальнейшем «гонять молодых», либо на водителя, либо остаться рядовым… вроде других вариантов нет. Наши сержанты очень расхваливали свои курсы, т.к. их там каждые выходные домой отпускали…

Ещё сегодня нас попросили, чтобы знакомые/родные принесли нам средства и щётки для для чистки ботинок. Вот чего нет, того нет.

Обучение основам солдатской профессии пока сводится для нас к маршу на плацу: полтора часа на морозе отрабатывали строевые приёмы и шаг. Ничего сложного, только уши мёрзнут. Почти постоянно асинхронно марширующий паренёк рядом со мной в строю немного разбавляет службу позитивом.

После была лекция по законам и указам, касающимся армии. Подача лекции просто супер: просто тараторка информации со слайдов. Легче самому устав почитать (он, кстати, в комнате у нас на самом видном месте), чем это слушать… После лекции обнаружил, что пропал ключик от моего шкафчика. По ходу забыл его в замке, а один из сержантов его забрал в целях профилактики лечения подобных «забываний» в дальнейшем. Благо, я был не один такой забывчивый, и никакого наказания за забывчивость не последовало…

Вечер, как я и предполагал, был типичный: перекличка, гимнопение, «актуальная камера», гигиена, отжимания и отбой…

6 комментариев:

  1. Да насчет нато теста...у меня результаты тоже были не утешительными, точно не помню, ну примерно по 25 на прес и пумпы , и бег мучительные 20 минут вокруг части, с заносами на поваротах и боязнь за валиться на лед и отбить себе что нибудь. Во общем результат сто с небольшим из трехста возможных. На самом деле совет тем кто еще собирается вступать в ряды доблестной армии: если вы не спортсмен то постарайтесь хотя бы чуть чуть покачаться перед службой будет легче. Это конечно если вы не уверены о том что относите и на первой неделе вам сразу влепят режим. Я лично перед армии два месяца вел так сказать оооочень расслабленный образ жизни и бегать по утрам да и вообще было ...

    ОтветитьУдалить
  2. А в этот день я попал в лазарет как раз.. С утра с температурой побегал на зарядке и все.. Долго боролся с тем сказать или нет нашим сержикам о том что мне плохо и в итоге сказал.. Все пошли на завтрак а я пошел спать и мне принесли еду на подносе из столовой.. Было дико неудобно перед ребятами за то что они должны были мне его нести.. Не помню кто конкретно это был но помойму я за это дал им шоколадок или конфет в знак благодарности :)

    ОтветитьУдалить
  3. В связи с НАТО-тестом появилось первое упоминание нашего призыва в прессе: "Эстонские призывники слабые! В вахи батальоне почти поголовно завален тест общей физ.подготовки."

    ОтветитьУдалить
  4. ну да... после бурного нового года и 2ух прививок я чуть со Стасом не пошёл в лазарет ... в итоге около 45 отжиманий , 40 пресса и больше 20 минут "бега"

    ОтветитьУдалить
  5. По поводу мыслей, я завёл блокнотик в который записывал свои пожелания, желания, что нибудь полезное или наоборот, сделать, естественно из того, что не мог на службе. Соответственно тоже ждал того самого момента,ДА ДА ДА, выхода на гражданку, можно сказать жил, выживал ради выходных(отпуска).

    ОтветитьУдалить
  6. Горжусь СВОИМ бойцом!!! 47 отжиманий и 73 пресс!! бег, время не знает, но пришел седьмым :) в итоге второе место в группе!!!

    ОтветитьУдалить