вторник, 3 апреля 2012 г.

03.04. Воскресенье, день 91. Из отпуска прямо в Кадриорг.


Изначально заводил дневник, чтобы описывать свои «военные» будни, поэтому рассказывать про то, как я провёл отпуск, не буду. Напишу лишь, что отлично провёл время и отдохнул от этой «тошниловки». Очень боялся, что в последние дни отпуска начнётся депрессия на почве возвращения обратно. Но ничего такого вроде нет: возвращаться, конечно, не хочется, но смысла затягивать эту «временную свободу» тоже нет, поэтому отнёсся к концу отпуска как к концу 13-й недели моей службы. Ещё одна неделя позади, что есть хорошо.


Значит, вернулся я в батальон сегодня где-то в половине пятого. Сразу же настигли «хорошие новости»: наша группа дежурит всю неделю, а я иду на вахту в Кадриорг не только сегодня, но и в среду. А что самое плохое: в воскресение я дневальный (дежурный по этажу), поэтому «линналуба» не светит на следующих выходных, да и гостей принимать не смогу. Ну ладно, «линналуба» теперь дело времени, не отпустят на этих выходных, так отпустят на следующих. Так что буду ждать. Кстати, 12-го числа буду участвовать в какой-то церемонии в честь приезда венгерского президента. Вот сколько новостей я нашёл на стенде. Ещё одну плохую новость я обнаружил в шкафу. Вернее, не обнаружил… Не смог найти свою летнюю шапку, по ходу при переезде из комнаты в комнату где-то засеял. Надеюсь, что найдётся, а то лень объяснительные писать.

Ещё у нас тут вывесили расписание на грядущую неделю: каждый день до обеда учимся обращаться с пулемётом MG3, а после обеда самостоятельные занятия спортом. Такая халява, видимо, связана с тем, что почти половина группы всегда на дежурствах, и загружать нас уроками смысла нет.

Ладно, вернусь к сегодняшнему дню. В 18.00 построение, потом идём ужинать, а в начале восьмого мы уже в Кадриорге. Я в первой смене, мы простояли где-то с 19.30 до 20.00, и нас сменили… чтобы дальше стоять ровно по 2 часа. То есть мои смены с полуночи до 2, с 6 до 8, с 12 до 14 и с 18 до 19.30… (ну или когда там приедет новая смена)

Вообще, стоять гораздо приятнее, чем в прошлый раз, когда на улице было -28. Сейчас тепло, даже без шерстяных носков. В первом перерыве между сменами немного убрались в нашем «хибарке», поболтал по телефону и начал читать книжку, которую принёс с собой из отпуска… «Униженные и оскорблённые» Фёдора Михалыча… :) символичненько..

1 комментарий: