четверг, 5 апреля 2012 г.

05.04. Вторник, день 93. Весна, весна… швабры, швабры…


Подъём и утренняя разминка, как обычно. После гигиены сходил в свою старую комнату, попросил чувака проверить мой бывший шкаф на наличие в нём моей летней шапки, которую я так и не нашёл. О, чудо, она оказалась там, что меня нехило обрадовало. Я уже представлял налившиеся кровью глаза какого-нибудь сержанта, когда я сообщаю ему новость, что посеял где-то свой кепарик… :) Благо, обошлось.

После утреннего построения минут 40 свободного времени осталось до урока. На минут 10 нас, правда, впрягли коридор вымыть. Первый урок по пулемётам: какие они бывают и т.д. Ничего запоминать не надо было… тупо картинки смотрели. Причём, полчаса от урока ждали, пока найдут ключ от класса (школа вспомнилась), а потом ещё полчаса, пока найдут пароль от компа. :) На втором уроке повторяли, как собирать/разбирать пулемёт MG3. Уже успели подзабыть немного, как и что, но всё равно не понял, зачем заново учить то, что мы уже изучали. Через месяц-два всё равно забудем.

Урок закончился в 12, почти за час до обеда, и если бы не очередное мытьё коридоров, то было бы свободное время. Но поболтать по телефону я всё равно успел. А убираться так часто нам по ходу ещё пару недель придётся, так как на улице почти всё растаяло, но далеко не всё высохло. Грязь везде, вот мы её по этажам и размазываем.

После обеда с 14 до 17 самостоятельное занятие спортом: полтора часа протусил в «качалке», сходил в душ и сел читать книжку. Почитал минут 10, а дальше снова швабры в руки – и убираться…. Аж до половины седьмого убирались (2,5 часа!!!). Но почитать я тоже ещё успел минут 40. Потом ужин, обычные полчаса свободного времени, построение и т.д. Обычный вечерний сценарий.
Отбой!

3 комментария:

  1. Скоро мы поймём нахера мг3 по стопицот раз собирать-разбирать, когда их в лесах начнёт клинить и потом в палатке на газетке выскребать из них тонны говна при свете спички на которую пердят сослуживцы, проёбывая штифтики по 2 мм в диаметре))))

    ОтветитьУдалить
  2. это в мой огород камень? :))) помню, как у меня эта херь маленькая выпала в лесу, когда уже темно было... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это могло случиться с каждым и я удивлён, что не случилось! сколько там затвор от мг стоил?

      Удалить