среда, 25 апреля 2012 г.

25.04. Понедельник, день 113. Ненавижу нацистов…


Утренней разминки сегодня не было. После завтрака собираемся и едем в лес. Трёхдневный лагерь по стрельбе в Клоога. Правда, завтра мы участвуем в церемонии, поэтому придётся вернуться в Таллинн.


Приехали. Всё, как обычно: разбиваем лагерь. После направляемся в тир, где нас ждёт стрельба из пулемёта MG-3. Здесь мы и проведём весь день. Нас две группы (человек 60 где-то), одновременно стреляют только 6 человек (+6 им помогают), получилось, что каждый участвовал в процессе минут 40, может час максимум. Остальное время мы тупо провалялись на травке. Тёплое весеннее солнце сделало этот процесс ещё приятнее. :)

Каждый отстрелял по 100 патронов, даже страшно представить, сколько это обошлось нашему государству. Стреляли лёжа, с колена и стоя (при последних двух вариантах пулемёт находился на плече помощника). В роли помощника я тоже, естественно успел побыть, так что и на моём плече побывал стреляющий пулемёт. Довольно громко тарахтит под ухо. Как и в прошлые разы, стрельба особого впечатления не произвела, хотя моя меткость даже удостоилась похвалы инструктора.

Зато впечатление произвело «валяние на травке». Причём, впечатление очень негативное… всё дело в том, что сидели мы с тремя или четырьмя русскими ребятами и болтали (на русском языке, естественно), неподалёку расположились наши капралы и младшие сержанты. Один из них в один прекрасный момент решил пов**бываться. Цитирую: «Вы на каком языке разговариваете? Если хотите говорить на русском, то идите и говорите рядом с мишенями!».

Я, вытаращив глаза от такого неприкрытого нацизма, стал интересоваться у молодого человека (наверное, лучше даже сказать у этого сопляка), почему это я не могу говорить на своём родном языке. Он мне сказал, что в эстонской армии говорят только по-эстонски, что это якобы «где-то там написано». Где именно это написано, наглый нацист ответить не смог, я его попросил обязательно этот документ найти и показать, где же это «где-то там». Обещал найти и показать мне в батальоне. Ещё предложил мне обратиться с этим вопросом после стрельбы к нашему вебелю, главному нашей группы. То ли этот пацанчик меня на понт брал, то ли он думал, что нацизм поощряется и у людей с более высоким званием. Короче, я ему предложил вместе подойти и поинтересоваться… а потом мы продолжили разговаривать на русском. Только настроение было ужасное, и все разговоры сводились к тому, какой же этот сержант пи**рас…

К вебелю мы подойти так и не успели, к сожалению, так как ушли в лагерь, когда он ещё проводил последние стрельбы. Но было видно, что энтузиазма подходить к кому-то с этим вопросом у сержанта не было. Потому что за такие высказывания его никто по головке не погладит. Сучонок! За такие слова надо наказывать.

С 10 до 11 мы ещё чистили пулемёты в темноте. Хотя могли бы и утром почистить. После чистки оружия нам, наконец, разрешили залезть в спальные мешки и поспать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кстати, в этот день были не только негативные эмоции. :) Сослуживец подкинул веселое видео с того дня. Смотреть по ссылке:

7 комментариев:

  1. дааааааааааа видео с педросом есть там где он икает :))) выложить ?:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилось стрелять! Особенно когда я понял что пулемет херачащий 20 выстрелов в секунду с соего плеча и сошки от него в моих руках как бы уже не одно целое!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ещё бы... :))) чуть товарища не расстрелял....

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю с такой скорострельностью я бы не успел и обосрацца из правильного отверстия...

    тулисэеееееейс!

    ОтветитьУдалить
  5. Шихин кешкеле...ЙАААХ

    ОтветитьУдалить