воскресенье, 8 апреля 2012 г.

08.04. Пятница, день 96. Приятный сюрприз…


Грязь на улице, бегать было мокро и неприятно. Хотя пробежали всего полтора круга. После завтрака до обеда уроки по пулемёту MG3. Немного нового узнали: как разбирать замок до мельчайших деталей. Ненапряжно, в принципе, время провели.


Обед. Инструктаж по моему грядущему воскресному дежурству в роли дневального. Далее чистим оружие. Всем стали раздавать «линналубы» на выходные. Неожиданно услышал свою фамилию, хотя изначально говорили, что тех, у кого наряд на выходных, не отпустят. Видимо, что-то напутали, так как «линналуба» у меня до 8 вечера воскресения. Когда я спросил, как же я должен завтра в 7 на дежурство заступать, сержант и вебель сделали удивлённые лица и сказали, что мне придётся завтра в 4 вернуться. Меня это не сильно расстроило, так как я уже был вполне настроен остаться на выходные здесь. А тут такой бонус…

В 16.30 я уже покинул это ненавистное место и отправился домой! УРАААА! Хотя бы на денёк…

4 комментария:

  1. И в этот день мы бухнули.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уверен? Судя по завтрашней записи, я по ходу не с вами бухал... :) либо я путаю мероприятия... если не ошибаюсь, мы в этот день были у дианкиных подруг на новоселье... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати да, как в армии с алкоголем?

    ОтветитьУдалить
  4. да никак, можно сказать... лучше без него... в лесу у нас бухали некоторые, в казарме тоже пытались, один в карцере за это сидел... после выходных частенько подозрительных молодых людей просили дунуть в трубочку, многие попались на этом и тоже сидели потом... часто вещи проверяли, чтобы никто ничего не пронёс... :)

    ОтветитьУдалить