среда, 18 апреля 2012 г.

18.04. Понедельник, день 106. По-моему, такой день уже был…



Как-то и рассказывать про сегодня особо нечего. Всё то же самое, что было в предыдущие мои визиты в Кадриоргский дворец. Всё так же хочется спать на посту – это, наверное, главное впечатление. Ещё небольшое событие: приезжал бельгийский премьер-министр, надо было его поприветствовать. Встретили, проводили, в очередной раз повидались с нашим президентом. В остальном, такое ощущение, что такой же день у меня уже был.


В свободное время дочитал, наконец, «Униженных и оскорблённых»… ничего так. Давно уже ничего толком не читал, а тут вот армия приобщила к прекрасному. Стал на одну книжку образованнее. Не всё же тупеть в армии.

Обратно в батальон приехали где-то полвосьмого. Ужин. На построение нам разрешили не идти (это хорошая новость, ещё один день без пения гимна). График дежурств на неделю ещё не повесили, а я уже думал прикинуть свои шансы на поход домой на этих выходных. Зато я задействован в церемониях в честь приезда президента Казахстана. В среду утром его встречаем, вечером ужин в его честь(понятия не имею, что там за ужином надо будет делать, но радует, что среда забита церемониями, значит учебная программа меня не коснётся). В четверг днём провожаем Назарбаева домой, то есть в среду-четверг дежурств у меня быть не должно. Буду надеяться, что наряд у меня будет в пятницу или воскресение, чтобы отпустили на два дня домой (пятница-суббота или суббота-воскресение). Ну не буду пока гадать и раскатывать губу. Будь что будет.

Концовка дня типичная. Чрезвычайно рад оказаться в горизонтальном положении, так как спать под вечер очень уж хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий