воскресенье, 15 апреля 2012 г.

15.04. Пятница, день 103. Синяки, ушибы, вывихи и даже перелом.


Сразу после завтрака собираемся и едем в Ягала получать п*зды. На деле люлей получили те, кто очень хотел. Я на рожон не лез, один раз меня только вытолкали к щитам, за что я тут же получил дубинкой по ноге и два раза по руке. Но вроде не очень больно, отделался лёгким испугом. Всё действие продолжалось 50 минут, полиция зажала нас в углу, добивать нас не стали.


Вообще, мне показалось, что самим полицейским было страшнее, чем нам, так как мы при желании могли держаться в стороне, а они так или иначе должны были терпеть постоянно летящие в них камни, бутылки с водой, доски и вообще всё, что нам попадалось под руки.

Вот такие вот учения. Но в конце все пожали друг другу руки, вроде никто ничего не сломал, зубы не повыбивали, хотя некоторые всё-таки по приезду отправились в лазарет с ушибами и вывихами.

В целом, если учитывать, что дорога до Ягала туда-обратно заняла, как минимум, по часу, то полдня пролетело довольно быстро.  После обеда идём на склад парадной формы, так как в воскресение вечером я снова заступаю на вахту в Кадриорг. Затем ещё пара уроков по гранатомётё В-300.. как целиться и т.д.

Во время урока все уже мысленно были в предстоящей «линналубе». И тут из лазарета пришли два парня: у одного рука в гипсе, у другого – просто перебинтована. Всё-таки сегодняшние учения принесли свои плоды. А это однозначно плохие новости: оба эти парня в Häiregrupp (ну то есть в отряде быстрого реагирования, который домой на выходные не отпускают), и с их травмами они там быть не могут, то есть кто-то вместо них должен остаться на выходные. Оставшаяся часть уроков была крайне нервозной. Я очень надеялся, что «счастливый билет» мне не выпадет…и… надежда оправдалась. Чудо-бумажку с моим именем всё-таки выдали, после чего мы убрались в комнате, собрались и около 5 отправились наслаждаться двумя сутками свободы… УРА!!!

4 комментария:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=W75tnwp38yk

    http://www.youtube.com/watch?v=VCZIvrDJ3Ec

    ОтветитьУдалить
  2. ну у нас вроде помощнее было... :)) массовка была посерьёзнее...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня видео есть нашего вастутегевуса..2гб занимает...эхх кто бы павулу нашёл и слил бы у него наше видео..

    ОтветитьУдалить
  4. интересно бы было посмотреть на этот треш... :)

    ОтветитьУдалить