понедельник, 9 апреля 2012 г.

09.04. Суббота, день 97. Новый опыт: дневальный…


Отлично погудели ночью на новоселье у друзей. Лёгкое похмелье. Как же приятно просыпаться дома в 12 часов. Но, увы, сегодня к 16.00 надо быть в батальоне. Расставаться с девушкой без слёз у меня редко получается. (Что самое смешное, плачу я… ) Друг не смог меня подвезти до части, поэтому пришлось впервые ехать в форме на атобусе и ловить на себе взгляды. Может быть, мужчины в форме и выглядят привлекательно, но мне как-то стрёмно в ней передвигаться по городу. Стыдно что ли, не знаю… просто какое-то неприятное чувство.


Приехал обратно в эту «тошниловку», начистил ботинки, разобрал вещи. Потом сидел и бездельничал, ждал шестичасового построения. После ужин и ещё около часика на отдых перед нарядом. На пост дневальных заступаем с напарником где-то в половине восьмого. Кратко опишу наши обязанности: сидишь за столом, следишь, чтобы на этаже всё было ОК, запрягаешь сослуживцев убираться, если грязно, объявляешь когда какая группа идёт есть, зовёшь всех на построения… ну и помогаешь дежурному по этажу… принеси-подай и т.д… Вот с такими полномочиями я закончил субботний день и встретил воскресение.

3 комментария:

  1. а мне больше повезло..я первый раз дневальным был в конце лета :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня там в какой-то момент будет ситуация, когда я буду постоянно дневальным... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне ешо больше повезло я им вообше не был))

    ОтветитьУдалить