среда, 4 апреля 2012 г.

04.04. Понедельник, день 92. Как я встречал премьер-министра…


С полуночи до двух стоял на посту. Второй час рубило смачно, поэтому по приходу сразу легли спать. Поспать смогли до 4-х, когда с поста пришла следующая смена… пришлось освободить кровати для них. (всего кроватей 3: на одной постоянно дрыхнет сержант, а остальные две мы делим между собой). Естественно, за два часа я не выспался, но всё-таки заметно полегчало. С 4 до 6 пялились в телек, следили, как «Эстония ищет суперзвезду».


С 6 до 8 снова на посту. Второй час опять жутко хотелось спать, когда пришли, поспали минут 40, так как надо было идти завтракать. После завтрака уже пришла новая смена и заняла кровати. Но это меня не остановило: отрубился часа на полтора на диванчике перед телеком. Очередная смена с 12 до 14, спать уже не хотелось: во-первых, кое-как выспался, а, во-вторых, жизнь в Кадриорге как-то оживилась. Любимая пришла на минут 10, пофоткала нас, потом какая-то молодёжь пришла с фотиком – снимали какое-то видео, как парниша пробегает на фоне дворца. Сняли за минут 5 и ушли к сторону КУМУ. Там, как я понял, процесс съёмок продолжился. Простых прохожих тоже было много. Тепло, люди начинают выходить на прогулку.

После этого поста пообедали, потом удалось часик поспать. Потом нам сообщили, что после 6 (то есть в мою смену) приедет наш премьер-министр, нужно будет его поприветствовать определённым образом (церемония несложная: просто ружья поднять и повернуться в его сторону). Так что прям огромная ответственность легла сегодня на мои плечи. :)

Отстояли последний пост, поприветствовали Ансипа, оператор «Актуальной камеры» приходил, сняли нас немножко. После отправились назад в батальон. Ужин, построение и т.д. Всё то же, что было всегда по вечерам во время нашей «армейской молодости». Но существенное отличие всё же есть: «Актуальную камеру» теперь можно смотреть сидя, что не может не радовать. И телефонами теперь можно пользоваться в любую свободную минуту. Это меня радует ещё больше.

Кстати, в новостях промелькнул план со мной. Правда, то, что это я, смог разглядеть только я сам. Но я-то знаю, что я там был… :) Надо будет скачать потом этот выпуск для своего архива.

Больше про сегодняшний день рассказывать нечего. Отбой!
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кстати, в тот день президент дал задание Ансипу сформировать новое правительство. А видео из «Актуальной камеры» я так и не скачал. Зато фотки имеются. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий