пятница, 6 апреля 2012 г.

06.04. Среда, день 94. 180 патронов и Кадриорг…


Утренней зарядки у нас сегодня нет, об этом сказали ещё вчера вечером. Вместо неё быстро умываемся, берём оружие, завтракаем и отправляемся в лес. У нашей пехоты там какие-то учения, а мы должны «поиграть в их врагов».


Я, честно говоря, не понял, где этот лес находился, но тряслись в кузове мы часа полтора. На месте нам выдали до хрена холостых патронов (по 180 штук на человека) и показали, в каком направлении искать врага. Короче, часа три мы играли в войнушку, стреляли во врагов с метров ста. Вообще стрелять в людей мне не понравилось ещё больше, чем просто стрелять. Хоть патроны и холостые, но всё равно какое-то странное чувство. В лесу всё ещё большие сугробы, поэтому штаны и ботинки промокли насквозь. В этой мокроте пришлось полтора часа ехать до батальона, а потом ещё и на обед идти, так как приехали мы позже запланированного и переодеться не успели.

После обеда инструктаж по вахте в Кадриорге (эту процедуру надо проходить каждый раз, когда заступаешь в наряд, хоть ты тыщу раз уже туда ходил, а всё равно каждый раз спрашивают про твои обязанности). Потом сходили на склад, сдали форму, в которой стояли в прошлый раз, взяли сягодняшнюю. Кстати, на инструктаже нам сказали, что завтра в Кадриоргском дворце какая-то учебная  пожарная тревога… чтоб мы были готовы эвакуироваться. :)

Далее чистка оружия. Ох, как же оно засралось от 180 холостых. Вычистить я его не успел, так как нужно было выдвигаться в Кадриорг. Построение, ужин, микроавтобус, и я уже тут… Сегодня мои смены с 22 до получночи, с 4 до 6, с 10 до 12 и с 16 до 18. Первая смена прошла неплохо: спать не хотелось, к тому же, прохожие подарили немного позитива. Сначала две гламурные девушки прошлись вдоль дворца туда-обратно, прокомментировав нашу нелёгкую службу: «Одуреть, как они так стоят? Я бы не смогла, у меня бы терпения не хватило…» А потом вдалеке проходил молодой человек, громко разговаривающий на весь парк по телефону: «А чё, бл*дь, Серёга? Я в *банном Кадриорге, меня бабка в трамвае разбудила…» Жаль, что кроме этой фразы я ничего больше не слышал, думаю, разговор был крайне интересным… :) А ещё хотелось этому парню крикнуть вслед: «Серёга, не отчаивайся, ты не в *банном Кадриорге… Вот я в *банном Кадриорге…» Вот так этот день плавно перетёк в следующий…

6 комментариев:

  1. Так смотрю ты чегото зачастил в кадриорг.

    ОтветитьУдалить
  2. да, я частенько там бывал... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Григс с Коляном там часто бывали... им и ордена за это дали)))

      А остальные так.. на подсосе, без ордена не котируются!

      Удалить
  3. ну да... мы там на посту даже ни разу не обоссались... :)

    ОтветитьУдалить
  4. не обоссались, так наблювали :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ахахаха... :) ну хоть чем-то наш взвод отметился...

    ОтветитьУдалить