пятница, 1 июня 2012 г.

01.06. Среда, день 150. «А они скульптуры?»


С полуночи до двух ночи я на посту. Как только вышли на улицу, я подумал, какая же замечательная погода: не холодно, не жарко, в самый раз… Но уже через пару минут я понял, что стоять будет не очень приятно, так как к крыльцу дворца на свет слетелось столько комаров, что ближайшие два часа станут адом. Хорошо, что ночью прохожих было не много, это позволило нам свободно отбиваться от комаров. Каждые минут 5 мы делали обход, потому что стоять было невозможно.


Благо, следующая смена у нас с 6 до 8 утра, к этому времени уже выглянуло солнце, и все вурдалаки улетели обратно в Трансильванию. А вот днём на смену комарам вновь пришла жара. Два часа обливаться потом как-то невесело. 0По идее, если будет стоять такая жара, то мы будем стоять в Кадриорге в морской форме, она легче, чем форма воздушных войск и пехоты, и белого цвета, к тому же. Но от сапог-то всё равно никуда не денешься. Будем всё лето в них жариться. Кстати, любимая приходила меня фоткать, так как в этой форме у меня фоток ещё не было.

Последняя смена запомнилась из-за мальчика лет пяти, который спросил у мамы: «А они скульптуры?» И одноклассница ещё мимо проходила, поржала, узнав в солдате знакомое лицо.

Приехав в батальон, обнаружил своё имя в списке идущих в Кадриорг в субботу. Другого и не ожидал – на неделе дежурств я всегда домой только на один день хожу. Ну хоть так.
Больше про сегодня рассказывать нечего. Отбой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий