вторник, 12 июня 2012 г.

12.06. Воскресенье, день 161. Днём отдохнул – ночью можно не спать…


Утром привычное воскресное выбивание подушек и одеял, гигиена и завтра. Потом я до обеда засел в компьютерный класс, а после обеда в гости пришла люимая. Просидели с ней до пяти. Теперь по идее увидимся с ней только в июле, так как она на две недели уходит в море. Вот так кратко можно было бы описать этот воскресный день, если бы я не заступал сегодня на дежурство.


Сегодня я в роли дневального – мой самый нелюбимый наряд. В 6 построение, потом ужин, в 7 я уже сидел на посту. В принципе. До конца дня (то есть до полуночи) ничего интересного не произошло, разве что изначально мы рассчитывали, что из трёх человек (дежурный по этажу и два дневальных) ночью на посту может быть только один, остальные могут спать (так было, когда я в прошлый раз дежурил), но дежурный по батальону (сегодня это крайне вредная женщина) разрешила спать только одному. Так что вряд ли удастся выспаться сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий