четверг, 21 июня 2012 г.

21.06 Вторник, день 170. Очередные сутки без сна…


Подъём в 7...ещё раз убедился, что спать на полу в спальном мешке гораздо удобнее, чем на узких кроватях в батальоне. Можно сказать, что неплохо выспался, даже учитывая то, что с 3 до 4 ночи пришлось бодрствовать в роли часового... После завтрака «штурмуем здание» с холостыми патронами. :) По сути выполняем то же самое задание, что и пару недель назад здесь же... Разве что заходили с другой стороны... Короче, ничего особо нового... на то оно и повторение... Сегодня мы вроде не так лажали, как вчера...видимо, начали припоминать, что к чему...:) На «штурм» ушло часа полтора, после этого мы собрали монатки и поехали обратно в батальон.


Как и вчера, неплохо вздремнул в машине. По приезду обед и инструктаж для сегодняшнего дежурства. После этого с 14.30 до 18.00 по идее время для подготовки к дежурству (проще говоря, поспать можно было бы), но надо ведь оружие чистить ещё ...а ещё обнаружил себя в списках завтрашней и послезавтрашней церемонии, т.е. за парадной формой на склад надо сходить. До шести я успел сделать не только эти два дела, но ещё и в лазарет успел сходить пожаловаться на звон в ухе (правда, визит был крайне коротким, т.к.  врач, который мог бы меня проконсультировать, уже ушёл; сказали приходить завтра, если успею, или тогда на следующей неделе, после праздников...). Ещё в библиотеку сходил (одну книжку сдал, вторую взял), и даже в интернете успел полчасика посидеть.

После ужина я вновь оказался на самом долбанутом дежурстве, на мой взгляд. Я снова «пяйвник». Опять ждёт бессонная ночь... и, учитывая, что утром я еду на церемонию (во как у нас людей стало не хватать - даже дневальные в церемониях учавствуют), то вполне возможно, что и завтра днём я фиг посплю. Уже к полуночи спать хотелось очень сильно...представляю, каким зомби я завтра буду на церемонии.

4 комментария:

  1. Слушай ты реальный мужик, я буду служить в Октябре если возьмут поскольку я ещё медосмотр не прошёл, а проходить буду в августе как думаешь стоит ли пытатся откосить или нет с одной стороны мне не хочеться идти в армию потому что трата времени с другой отслужить и всё и больше трахать не будут ни чем.Я просто пытался учёбой откасить да не получилось а подавать документы в универ время я упустил. Чтобы ты посоветовал ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каждому своё, как говорится... советовать что-то сложно. Лично я, если была бы возможность откосить, то откосил бы. У тебя, как понимаю, универ ещё впереди (кстати, что за универ, если документы уже подавать нельзя? Еще ведь июнь только).

      Когда у тебя медкомиссия? Если не ошибаюсь, после медкомиссии должно пройти полгода до призыва. Но если ты сам хочешь пойти раньше, то могут и раньше забрать. Как понимаю, ты еще молод (в том плане, что до 27 еще косить долго). В универе бы мог 3 года этого времени переждать, как я в своё время сделал. А за 3 года многое может измениться - либо причина для откоса появится, либо армию нахрен отменят. :) Поэтому спешить идти в армию не стоит, мне кажется... В твоем возрасте...

      Но и затягивать в определенных случаях, мне кажется, нет смысла... У меня, например, после универа оставалось косить 4 или 5 лет... Отсрочку на один год я выбил по пустяковой причине, но потом понял, что таких отсрочек мне больше могут и не дать или дадут ещё пару, а потом пойду служить в 27... То есть я для себя тогда решил, что либо я кошу совсем, либо иду служить... отсрочки у меня были слишком ненадежные, на них полагаться было нельзя. И вот в какой-то момент мне её и не дали... :)

      В принципе, отслужил - не переломился... ничего сложного, на мой взгляд, нет... кроме потерянного времени, которое мне жаль до сих пор... И подпорченного здоровья... Но сейчас уже убиваться поздно. Как говорится, если бы да кабы. :) Но если бы мог, то с удовольствием вычеркнул бы это 11-месячное событие из своей биографии.

      Вот так. Вроде много написал, но не знаю, найдёшь ли ты совет в этой писанине. :) Советовать сложно - всё индивидуально... Кому-то ведь даже понравилось в армии... :))

      Удалить
    2. Спасибо что ответил я если попаду в армию то косить буду после 5 месяцев просто побольше в Эстонии побыть хочеться хрен с ним что обойдётся мне это не легко.Я помню ты упоминал что кто-то уже в армии откосил тебе они не сказали как они это сделали просто врать я очень хорошо умею, а в Эстонии хочеться потому что в Англии не так уж хорошо налог на налоге.Люди всё делают медленно и через жопу потом ещё и пьяницам даёт государство деньги на бухло вообще жопа(я лично не пью и не курю) и сидят на пособиях сами не работают а на шее у государства сидят 250 фунтов в месяц да и еда тут гумно тоже тут хлеба чёрного нет вообще.

      Удалить
  2. Ну кто-то тупо говорил, что спать не может, что кошмары мучают... кто-то депрессовал... :) всех подробностей не знаю, так как обычно перед тем, как их отправляли домой, они по паре недель сидели либо в лазарете, либо в санатории на исследованиях... :) Так что про откосы я плохой советчик... :) знал бы как - сам бы откосил... :) К слову, свист в ухе, про который я уже несколько раз упоминал, не прошёл у меня до сих пор... :) потом мне запретили стрелять, но никто меня домой не отправил... :)) так что откосить не всегда легко...

    ОтветитьУдалить