вторник, 19 июня 2012 г.

19.06. Воскресенье, день 168. Половина службы позади!


Вернулся из «линналубы» к 8 вечера. Никаких событий за остаток времени не произошло. Сегодня «большой день» - закончилась 24-я неделя, это значит, что ровно половина службы позади. Осталось ещё столько же... много, но зато завтра уже можно будет сказать, что большая часть службы позади.


Кстати, целый день дома ломал себе голову, идти ли мне завтра к врачу (у меня до сих пор не перестало звенеть в ухе. Уже 10-й день почти). Идти завтра к врачу – значит не ехать в лес – значит не идти домой на выходные... Конец этой логической цепочки мне не нравится, поэтому я решил ещё чуть-чуть повременить с визитом в лазарет...Если не пройдёт, то пойду тогда, когда буду в häiregrupp, т.е на неделе, когда я точно домой не выйду. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий