пятница, 15 июня 2012 г.

15.06. Среда, день 164. Ну хоть на Яанипяэв отпустят…


В 5.30 подъём, в 5.50 уже в столовой. Здесь всё, как обычно: таскаем вилки, тарелки, кружки, машем швабрами. Сегодня стал известен список тех, кто идёт на дежурства завтра вечером. Меня там нет – значит с вероятностью в 95 % я заступлю в пятницу или в субботу, то есть домой пойду только на один день. Снова. Ну другого на неделе дежурства и не ожидал. Зато вчера прояснилась ситуация с Яанипяэвом: на следующей неделе у нас только одна «Хяйрегрупп» (неужели здравый смысл победил?), до пятницы в ней будут одни, а на выходных – другие. Таким образом, кого-то отпустят на Яанипяэв (четверг-пятница), а кого-то – на выходные. По идее ещё 6-7 человек должны выйти на все 4 дня, но то, что я окажусь в их числе, я почему-то не верю.


Ещё у меня уже 5-й день (с пятничной стрельбы) не перестаёт гудеть в правом ухе. Уже голова начинает болеть от этого звона. :( К врачу не спешу идти, так как не хочу получить режим и остаться без возможности сходить домой. Но если звон до следующей недели не пройдёт, то определённо надо будет идти в лазарет. Потому что это ненормально.

С 14.30 до 16.00 нас отпустили из столовой, так как делать там особо было нечего. Посидели в комнате, отдохнули, начал читать книжку «Заир» Коэльо (вчера взял в библиотеке).

Больше ничего примечательного. «Сдали» столовую уже к половине девятого. А там и до отбоя недалеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий