воскресенье, 10 июня 2012 г.

10.06. Пятница, день 159. Как я метал гранату по врагам…


На посту мы были где-то до половины второго (то есть 12 часов!!!). Это жесть. Посдедние несколько часов я жёг костёр и отбивался от комаров. Потом нас сменили (следующая смена, между прочим, целую ночь должна стоять, то есть им, наверное, ещё хуже, чем нам). Мы отправились в лагерь, ещё около часа ждали своей очереди стрелять. Когда эта очередь дошла, то уже начало светлеть, то есть «ночной» нашу стрельбу ну никак уже назвать нельзя было. Делали всё то же, что и вчера днём. Спать пошли в районе трёх. Подъём в 9.

После завтрака наш отряд пошёл делать «сухую тренировку» (то есть без патронов) сегодняшнего упражнения. Суть заключалась в том, что мы всем отрядом нападаем на врага, который находится в конце 200-метровой поляны. За метров 20 до врача находится окоп, из которого в конце мы метаем во врага гранаты. На «сухой тренировке» мы метали камни. :) Выяснилось, что окоп для метания маловат. Естественно, нашему отряду тут же вручили лопаты. Копали по полметра в ширину и по метру в длину с обоих сторон. Копать на такой жаре – это жесть.

Потом мы ещё два раза проделали это же задание: сначала с холостыми, потом с боевыми патронами и настоящей гранатой. Кинуть гранату удалось всем. Я сначала взял руку гранату и немного заочковал, но сразу же поймал себя на мысли, что это всего лишь граната. И если я сам не косякну, мне ничего не оторвёт. :) Так что дрожь в руках ушла.

После стрельбы сворачивались и грузили всё снаряжение по машинам. И назад в батальон. Очередной лесной лагерь окончен. Ради трёх часов стрельбы (примерно столько, думаю, каждый из нас пострелял в общей сложности) мы прожили в лесу 5 дней. Хотя, если бы не было комаров, этот лагерь можно было бы назвать халявой.

Уехали из леса мы в 17.30, в батальоне были через два часа. Разобрали вещи и поели нормальную еду из тарелок, сидя за столом… это приятно после недели в лесу.

Далее последовала какая-то непонятная воспитательная лекция от «старших» нашей группы. Типа херли у нас такая плохая дисциплина? «Вы уже не в школе и не в детсаду! Вы в армии! Вы взрослые мужики!» и т.д. Якобы если всё так будет продолжаться, то домой на выходные никто ходить не будет. Или будет, но редко. Хотя с двумя «хяйрегруппами» всё равно так и будет. :) Честно говоря, вот такие вот лекции мне как раз больше всего и напоминают школу и детсад. Такое ощущение, что ребята с погонами так самоутверждаются. Мол, если есть аудитория, которая будет слушать (вернее, должна слушать), почему бы лекцию не прочитать. У меня складывается мнение, что большинство военных служат исключительно ради таких возможностей показать свою «важность»… Не все, но многие. И у многих, как мне кажется, чувство патриотизма и желание защищать родину стоит на десятом месте.. Главное – покомандовать… Многое в армии неправильно, на мой взгляд. Не по че-ловечески, но об этом можно рассуждать бесконечно.

Отбой сегодня задержали для нас аж на час, так как мы не успевали почистить оружие и помыться. Кстати, после сегодняшней стрельбы у меня снова заложило ухо. На сей раз правое – ничего не слышит.

Эх, очень грустно оставаться здесь на выходные из-за «хяйрегрупп», которая вряд ли кому пригодится.. Настроение – говно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий