воскресенье, 3 июня 2012 г.

03.06. Пятница, день 152. Забавная история про Кадриорг


Ровно 5 месяцев службы прошло!
Обычное утро. На утреннем построении сказали, что 7 человек вместо уроков должны идти помочь кому-то на складе. На уроках мы должны были до обеда бегать по территории батальона с автоматами, валяться в траве на воображаемых позициях и т.д. Короче, должны были делать то, что я не особо люблю делать, поэтому я решил лучше пойти поработать.

Работа заключалась в том, чтобы притащить со склада здоровенную палатку и поставить её во дворе. Большую часть времени мы наблюдали, как почти 10 кадровых офицеров советовались и решали, как же эту грёбаную советскую палатку собирать. Так и не разобрались толком: то ли деталей не хватает для каркаса, то ли ещё что… Поставили каркас, брезент натягивать не стали.

После обеда инструктаж, проводивший его сержант рассказал, как он однажды с дежурным по батальону поехал проверять деятельность караульных в Кадриорге. По дороге в Кадриорг они двоих постовых около киоска напротив Таллиннского университета. Они гамбургеры пошли покупать. :) Что им за это сделали, он не рассказал.

Потмо часик поспал. Собрались, поели, поехали в Кадриорг, а большая часть группы пошла домой на два выходных. Нам тоже выдали заветные увольнительные, но мы выйдем только после дежурства – то есть завтра вечером. Обратно уже в воскресенье к 16.00, так как в воскресенье вечером мы едем в лес до следующей пятницы. Кстати, на следующей неделе я должен на два выходных выйти, так как у нашей группы «хяйрегрупп», в которой меня нет. Но не буду забегать так далеко. Поживём – увидим…

В Кадриорге ничего нового. С 20 до 22 был на посту. Благо, сегодняшняя жара уже спала к этому времени, а комары ещё не стали доставать. Посмотрим, что ночью будет.

2 комментария:

  1. "Кстати, на следующей неделе я должен на два выходных выйти, так как у нашей группы «хяйрегрупп», в которой меня нет."

    Mwahahaha!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. :))) да, это был грандиознейший облом... но я специально ничего не исправляю в дневнике... :)))) потому что тот сюрприз никто не ожидал...

    ОтветитьУдалить