суббота, 30 июня 2012 г.

30.06. Четверг, день 179. Немного подфартило.


Утром после завтрака махали швабрами и помогали убираться на складе... Обучения нам никакого не придумали, т.к. в 12 уже надо было быть готовыми отправляться на очередную церемонию. На сей раз поехали в Кейла на церемонию перезахоронения какого-то командира морских сил. По понятным причинам были все в морской форме - она самая лёгкая из парадных форм, но всё равно было ужасно жарко. Кстати, я сегодня в очередной раз иду в наряд в Кадриорг, и тоже в морской форме... После церемонии нам (идущим в наряд) дали поспать часа полтора, а остальные чистили оружие.


Выяснилось, что в субботу вечером я в наряде как запасной часовой в Кадриорге... это значит, что в Кадриорг я не еду, но вернуться из «линналубы» (в которую я завтра отправлюсь) мне придётся в субботу к 5 вечера... т.е. дома  я буду меньше суток. :( Новость не очень меня обрадовала, но хорошо, что хотя бы так, если бы  была häiregrupp у нас, то вообще бы не вышел.

Перед самым отъездом в Кадриорг один парень, которому досталась забавная двухдневная linnaluba, предложил забрать моё субботнее дежурство, т.к он на этих выходных всё равно домой не рассчитывал ехать (живёт далеко - дорого, видимо), и по какой-то причине ему нужна linnaluba на следующей неделе, а не сейчас... Я, конечно же, согласился на такой расклад, но нужно ещё договориться с чуваком, который составляет графики дежурств... если бюрократия позволит изменить списки, то, возможно, отправлюсь домой к любимой на целые выходные... Но заранее губу лучше не раскатывать...

В Кадриорге всё по-старому... так же жарко, как и в прошлый раз (25 градусов), боюсь представить, что будет завтра днём, хотя по «ящику» вроде дожди обещали. Вечером списался по смс с соседом по комнате, узнал у него, удалось ли тому парню поменяться со мной дежурствами... он ответил, что удалось... Настроение сразу же улучшилось, но опять же… в армии лучше заранее губу не раскатывать. Пока сам завтра linnalub’у с числами не получу - не поверю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий