понедельник, 11 июня 2012 г.

11.06. Суббота, день 160. Дай людям власть и они покажут, какое они говно…


Обычное утро. После завтрака была потрясающая воображение лекция наших новоиспечённых капралов. Рассказали, какая у нас ужасная дисциплина, из-за которой мы не ходим домой на выходные. Им по ходу вчера наши «старшие» мозги хорошо промыли… они даже забыли, что у нас две «хяйрегруппы» - из-за них-то мы тут и сидим. Короче, вчерашние рядовые – нынешние капралы начинают вживаться в свои новые роли и вести себя некрасиво. Жаль их, ведь хорошие ребята. Но, как говорится, дай людям власть и они покажут, какое они говно…


В любом случае, командовать им осталось недолго, так как скоро им на смену придут ребята из NAK’а.

До обеда у нас был день уборки: драили полы, лестницы и т.д. После обеда занятие не намного веселее – чистим оружие, которое вчера не довели до идеала. Закончили почти в 5 вечера. Позвонил друзьям – они на даче ДР отмечают с пивком и шашлыками… порадовался за них и продолжил грустить дальше… До ужина посидел в интернете, после ужина до построения тоже. Ну а далее типичный вечер. Субботний… здесь… взаперти…
Отбой сегодня в 23.00, но я уже в 22 пошёл спать…

1 комментарий:

  1. Я помню ты мне звонил, после нашей беседы Саня меня назвал злым, и это меня напрягло и я до сих пор помню. Типа я по телефону с тобой разговаривал как то не так. Ну да я отвлекался на мясо там и тд и тп. Армия говно корочей.

    ОтветитьУдалить