пятница, 29 июня 2012 г.

29.06 Среда, день 178. День хождения по врачам.


Вполне обычное утро. К 10.30 мы должны были быть готовы осправиться на церемонию. К этому времени я успел сходить к врачу: попросил лекарство от насморка, который меня уже мучает пару месяцев, наверное, и пожаловался на свист в ухе, который меня преследует уже третью неделю. С последней проблемой меня отправили к главному врачу в «большой» лазарет (изначально я пришёл в «маленький»). Врач по этому поводу ничего особо не сказала, дала мне направление к специалисту на следующую среду (т.к. сейчас этот врач в отпуске) и пачку таблеток, которые я должен пить по три раза в день. Ещё сказала, что я на ближайшую неделю освобождён от стрельбы. Хотя с этим свистом за последние недели я отстрелял очень много… хуже мне не стало... но и лучше тоже. Днём об этом свисте я практически не вспоминаю, а вот вечером в тишине засыпать крайне сложно, иногда голова начинает болеть. :( Надеюсь это пройдёт.


Далее церемония... вернее, 4 церемонии: с интервалом в час встречали послов из Малайзии, Испании, Новой Зеландии и Гондураса - неплохо провели время. Я бы, наверное, лучше на церемонии каждый день ездил, чем в лес... :) Приехали мы к 4-м, и как раз оказалось, что завтра снова какая-то церемония. А ещё в 4 подошло, наконец, моё время идти к зубному (записывался я около месяца назад, если не ошибаюсь). Вообще сегодня получился какой-то день хождения по врачам. Зубной меня долго не задержал (или я его), сказал, что времени у него немного, ничего делать мне сегодня не будет, только посмотрит, где дырки... К моему удивлению (ведь я не ходил к зубному лет 5) дырок у меня немного, сказал что за два визита управится, только вот он в отпуск уходит...:) И следующий визит состоится 10-го августа.

Сегодняшний день, наверное, можно назвать началом конца, в каком-то смысле.  Сегодня нам объявили, что у нас сменяется почти всё начальство (об этом мы, в принципе, и раньше знали, но теперь утвердился состав групп, которыми мы будем продолжать заканчивать нашу службу - расформировывать нас не стали, просто сменились главные группы и добавились новоиспечённые сержанты из NAK’a). В продолжение реформ нам пришлось сегодня переехать. Смысл переезда я не понял, т.к. наша комната тем же составом тупо переместились в другой конец коридора. Ну тут, как обычно, наверное, главную роль сыграла военная логика, которую понять мне не дано.

При переезде мне досталась кровать у стенки и на первом ярусе. Это месторасположение мне нравится больше предыдущего, поэтому не буду больше жаловаться на то, как лень было переносить свои манатки. Из новостей, которые дошли до нас сегодня, стоит рассказать о том, что на сегодняшнем построении зачитали два приказа, согласно которым два парня из нашей группы отправляются в карцер за то, что пришли пару недель назад пьяными. 3 и 4 дня соответственно (одному дали больше за то, что он ещё и опоздал...:)

Вот такой насыщенный день сегодня получился. Отбой задержали на полчаса, т.к надо было тротуары на территории убрать... очередная шибанутая идея шибанутого дежурного по батальону.

1 комментарий: