пятница, 22 июня 2012 г.

22.06. Среда, день 171. Как маршируют сонные дневальные…


Как и предполагалось, поспать не удалось... но благо, что хоть ночью ничего делать не заставляли - сидел и боролся с сонливостью, читать на этот раз я не смог. Кстати почитать взял вновь Мураками – «Кафка на пляже». Пару раз после нескольких страниц книжка выпадала из рук – засыпал. :) Утром я поехал на церемонию. Изначально мы рассчитывали, что она продлится не более часа, и мы с напарником сможем хоть по паре часиков поспать... но не судьба…


Суть церемонии заключалась в открытии и закрытии фестиваля военных оркестров Est-Tatoo. Ничего сложного делать не надо было, просто немного помаршировать и поприветствовать VIP-гостей (там был глава нашей армии, министр обороны и какие-то представители зарубежных вооружённых сил). Между репетицией и началом нам дали около часа свободного времени, в которое я успешно подремал в автобусе. Потом после начала мероприятния до его закрытия у нас тоже осталось около часа - прогулялись по Старому городу в «парадке», ловили взгляды прохожих, многие спешили нас сфоткать.

Вернулись в батальон после трёх,  я ужасно оголодал к этому времени, но всё равно был рад, что мы вернулись так поздно... лучше церемония, чем пост «пяйвника». Оставшиеся несколько часов на посту тянулись довольно долго, т.к. половина группы уходила в «линналубу», они убирали территории, оружие, постоянно что-то спрашивали и ещё более углубляли мою головную боль от недосыпа. Благо, после ужина этот маразм закончился, пост мы передали, и я отправился на часик в компьютерный класс: почитал новости, проверил социальные сети, короче, немного полегчало. Т.к завтра праздничный день, то подъём в 7 вместо обычных 6. Сегодня можно тоже бодрствовать на час дольше (до 23), но я хочу спать... поэтому прямиком в кровать.

1 комментарий:

  1. Помню от волнения и переизбытка эмоций от прогулки по людному городу приспичило мне поссать! А тут, как раз биотубзики на горке возле катка стоят... А был я наряжен тогда мооячком.. ну, в общем, пока я справлялся с морскими бруками ( а они имеют своеобразную конструкцию: ширинки нет, застëгиваются по бокам пуговицами, при этом @уй можно теоретически достать из кармана...но увы, я, видимо не моряк в этом плане, не дотянусь!). Короче, "пороссал" бы всю церемонию, еслиб ко мне в кабинку не начал ломиться ефрейтор Сари.

    Хотя, посмотрев на то что вытворяли с нашими берданками латышские коллеги, понял, что можно было сидеть в толчке дальше и не позориться!

    ОтветитьУдалить